Вы здесь

Новости

SNCE 2015: оцениваем эффективность вирусного видео
SNCE 2015: оцениваем эффективность вирусного видео
2015-02-16
Вирусная реклама появилась достаточно давно, однако до сих пор нет конкретных правил того, как нужно оценивать ее эффективность для бизнеса. Большинство компаний продолжают верить, что успех вирусного ролика измеряется числом просмотров. Но так ли это на самом деле? Насколько это близко к истине,...
Проект РосФирм.Рейтинг - партнер SNCE 2015!
Проект РосФирм.Рейтинг - партнер SNCE 2015!
2015-02-13
Напоминаем вам, что уже совсем скоро, 12-14 марта, в московских "Сокольниках" пройдет третья выставка социальных медиа и маркетинга SNCE 2015, где посетители смогут детально разобрать кейсы, получить рекомендации и незамедлительно применить их в бизнесе. ...
SNCE 2015: мифы и реальность SMM-индустрии
SNCE 2015: мифы и реальность SMM-индустрии
2015-02-13
Социальные площадки – это место не только для общения, но и в какой-то мере для выплескивания эмоций. К примеру, написания отзывов о компаниях, брендах, продуктах и услугах. Именно по этим причинам анализ социальных сетей помогает оптимизировать многие бизнес-процессы в компании: улучшить к...
Как правильно продвигать свой товар
Как правильно продвигать свой товар
2015-02-13
Казалось бы, что может быть проще: выводить свой товар на широкий рынок, продвигать его среди покупателей, когда современная реклама охватывает столько ресурсов связи с потребителем.  Однако компании часто натыкаются на подводные камни — действуя без целостной стратегии по привлечению кли...
Медийный партнер выставки - портал "Плюс и минус"
Медийный партнер выставки - портал "Плюс и минус"
2015-02-12
Единственная в России выставка, посвященная бизнесу в социальных сетях, — Social Networking Congress & Expo — откроет свои двери в марте 2015 года в КВЦ «Сокольники». Это масштабное мероприятие будет проводиться уже в третий раз. Увлекательные презентации компаний, инт...
SNCE 2015: понятие «engagement rate» и его значение в SMM-индустрии
SNCE 2015: понятие «engagement rate» и его значение в SMM-индустрии
2015-02-12
Если раньше маркетологов больше всего заботили продажи, то сейчас они сосредоточились на engagement rate (говоря попросту – на вовлеченности пользователей). Когда мы говорим о вовлеченности, то подразумеваем активность пользователей на странице, их отзывы на посты и т. д. Поговорить об этой...

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!