Вы здесь
Новости
Проект "AllAdvertising" - информационный партнер Social Networking Congress & Expo
2015-02-20
С 12 по 14 марта 2015 года в московском КВЦ «Сокольники» будет проходить выставка-конференция SNCE (Social Networking Congress & Expo), которая соберет под одной крышей отечественное и зарубежное social media-сообщество для получения актуальной информации о последних трендах и технол...
Продвижение товара и услуг в социальных сетях: лучшие советы
2015-02-19
Сегодня одним из критериев успешного ведения бизнеса стало продвижение товара в социальных сетях, поскольку социальные площадки стали неотъемлемой частью нашего времяпровождения. Заявить о себе и о своем бизнесе с помощью раскрутки в соцсетях, стало распространенным действием. Используя социальные м...
Партнеры Social Networking Congress & Expo 2015. Знакомимся!
2015-02-19
Рады представить партнера, который оказал весомую поддержку мероприятию SNCE 2015. Благодарим за освещение предстоящих событий! Ну а вас, уважаемые гости, приглашаем посетить выставку, где у вас будет уникальная возможность познакомиться с представителями Souzconsalt. Партнеры о себе: Наши ...
Не отталкивайте клиентов: сообщества в соцсетях
2015-02-19
Многие бренды, опасаясь возможного снижения органического охвата и взаимодействия на сайтах Facebook и Twitter, в этом году намерены пересмотреть свой подход к социальным сетям. В недавнем отчете Forrester компаниям посоветовали отходить от сторонних социальных сервисов и создавать свои социальные м...
SNCE 2015: что такое «social media publishing» и как с этим работать?
2015-02-18
Новая эпоха формирует свои стандарты, благодаря которым на смену «котиками и твитам» приходят продуманные площадки и проекты, не только развлекающие пользователей своим красивым интерфейсом, но и расширяющие их мировоззрение. Одним из тех специалистов, кто будет говорить о главных тре...
Как влияет реклама в соцсетях на результаты по другим каналам? Больше — на SNCE!
2015-02-18
Зачастую рекламодатели недооценивают рекламу в социальных сетях. Оценка ее эффективности, как правило, осуществляется в сравнении с наиболее распространенным каналом — контекстной рекламой. Верный ли это подход? Как еще можно измерить эффективность? Какие нюансы следует учитывать? Обо всем ...