• SNCE ― событие, которое нельзя пропустить

    SNCE 2016 – это бизнес-конференция по диджитал-маркетингу. Всего за один день вы сможете получить максимум необходимых знаний о том, как запустить и развивать бизнес-проект в Интернете, а также обеспечить эффективное...


  • Спикеры SNCE

    26 апреля 2016 г. в Москве мы собираем ведущих практиков диджитала:  рекламистов и маркетологов, специалистов по social media, разработчиков, медийщиков и создателей незабываемого онлайн-контента, чтобы обсудить тренды и новые форматы...


  • Все мероприятия SNCE

    IV Международная конференция SNCE – специализированное мероприятие, которое проходит в Москве с 2013 года, на этот раз представляет новый формат бизнес-конференции по диджитал-маркетингу. Мы уверены, что знания и опыт крупных...

О нас говорят

  • Сабина Успешная SMM-менеджер chocolife.me – спикер SNCE (Казахстан)

    «Спасибо большое) Счастлива с вами познакомиться и участвовать))) До встречи!»


  • Николай Сидоркин Креативный директор TrendMedia

    «Ходил, хожу и буду ходить на SNCE»


  • Вячеслав Грабчак Dr.Jung

    «Это было мое первое посещение SNCE – мероприятие показалось довольно интересным. Легкий небольшой формат, хорошо подходящий для того, чтобы освежить представление о трендах в конкретной теме»


  • Светлана Крылова Brand Analytics

    «Это тот редкий случай, когда хорошо все – начиная от суперинтересных докладов на конференции и заканчивая до мелочей продуманной организацией выставочной части мероприятия»


  • Павел Таргашин Fistashki

    «Конференция SNCE в 2015 году порадовала сильным составом спикеров – представители лучших агентств России, а также специалисты со стороны клиента с интересным опытом»


  • Георгий Чижов Представитель стартапа Eventin на Speed Dealing

    «Спасибо за предоставленную возможность пообщаться с людьми, от которых можно получить качественную обратную связь и мнение по представленному проекту. Мне понравилась схема»


  • Екатерина Момот Инвестиционный аналитик Life.SREDA - участник Speed Dealing

    «Speed Dealing продлился дольше, чем предполагалось, поскольку площадка привлекла большое количество стартапов. SNCE нужно набирать обороты и становиться ежегодной»


  • Степан Вяльцев и Софья Шишкина Участники и докладчики от коммуникационной группы M-Liner

    «Для нас SNCE – это возможность увидеть своих конкурентов, увеличить базу клиентов. Пускай выставка расширяется, ведь тогда в следующем году мы увидим тут новых участников»


  • Александр Круглов Евангелист «ВКонтакте» – спикер SNCE

    «Очень приятные впечатления от организации, и судя по тому, что я успел увидеть, SNCE в дальнейшем стоит делать больше потоков конференций»


  • Анна Ошарова Boomstarter – участник SNCE

    «Спасибо большое, что так заботливо нас вели. Мы всегда рады делиться опытом и учиться»


  • Екатерина Патюлина
    Marketing Communications Director Socialist – посетитель мастер-классов

    «Будем рады новым встречам, поэтому обязательно держите в курсе всех мероприятий!»


  • Алексей Штатнов Sales Director iD EAST – спикер SNCE

    «Спасибо за прекрасную организацию»

Новости

Подписаться
  • Чем запомнилась конференция MATE 2016
    12.05.2016

    26 апреля 2016 года в Москве прошла  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории. На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие...

  • Встречайте: наши друзья из PR-агентства А-ТАК
    28.04.2016

    Сделать хороший продукт - это полдела, надо еще рассказать о нем так, чтобы в головах людей он стал необходимостью.  Как это провернуть, знают хорошие пиарщики. С распространением информации о нашей конференции нам помогли друзья из PR-агентства А-ТАК (@A-TAK). Кстати, у команды есть специальные программы не только для организаторов мероприятий, но и для стартапов, e-commerce-проектов и т.д. ...

  • Как повысить конверсию в цепочке продаж: практический опыт
    25.04.2016

    К завтрашней конференции SNCE присоединился ещё один спикер – руководитель маркетингового отдела ActiveCloud Татьяна Гапоненко. Она расскажет о том, как повысить конверсию в цепочке продаж. Объектом её доклада станут интегрированные маркетинговые кампании.       Ключевые вопросы выступления: - онлайн- против офлайн-активностей: что в каком сегменте эффективно;

  • Как пятеро человек без офиса сделали бизнес мирового масштаба. Кейс Vaniday
    22.04.2016

    О том, как, не имея ни собственного офиса, ни стартового капитала, ни штата сотрудников, пятеро единомышленников организовали бизнес мирового уровня, расскажут управляющие Vaniday. «Когда мы открылись, нам негде было работать и мы просили друзей выделить нам маленькую комнату», – рассказывает гендиректор компании, а в прошлом – один из авторов стартапа Ирина Кикосова.  Всего за...

  • Измерение KPI в диджитал-маркетинге: взгляд заказчика и исполнителя
    21.04.2016

    Каковы критерии оценки рекламной кампании в Интернете и как изменился подход к измерению KPI в диджитал-маркетинге? На эти вопросы ответят спикеры SNCE: директор по развитию рекламного агентства JAMI Николай Сюсько и представитель Beiersdorf (NIVEA и NIVEA MEN) Юрий Парсамов. Они выступят в новом формате: вопросы будут раскрыты с точки зрения заказчика услуг по диджитал-маркетингу и их исполнителя....

  • Как использовать креативные концепции и опережать конкурентов даже в кризис?
    21.04.2016

    На SNCE 2016 об этом расскажет  Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium. Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний. Агентство DigitalSocium входит в топ-25 SMM-компаний РФ.     Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых...

Все новости