Вы здесь
Новости
Не отталкивайте клиентов: сообщества в соцсетях
2015-02-19
Многие бренды, опасаясь возможного снижения органического охвата и взаимодействия на сайтах Facebook и Twitter, в этом году намерены пересмотреть свой подход к социальным сетям. В недавнем отчете Forrester компаниям посоветовали отходить от сторонних социальных сервисов и создавать свои социальные м...
SNCE 2015: что такое «social media publishing» и как с этим работать?
2015-02-18
Новая эпоха формирует свои стандарты, благодаря которым на смену «котиками и твитам» приходят продуманные площадки и проекты, не только развлекающие пользователей своим красивым интерфейсом, но и расширяющие их мировоззрение. Одним из тех специалистов, кто будет говорить о главных тре...
Как влияет реклама в соцсетях на результаты по другим каналам? Больше — на SNCE!
2015-02-18
Зачастую рекламодатели недооценивают рекламу в социальных сетях. Оценка ее эффективности, как правило, осуществляется в сравнении с наиболее распространенным каналом — контекстной рекламой. Верный ли это подход? Как еще можно измерить эффективность? Какие нюансы следует учитывать? Обо всем ...
5 потайных ходов Facebook
2015-02-18
Более миллиарда пользователей заходят в Facebook, однако лишь немногие знают о том, что скрыто под приветливым дизайном соцсети. Мы нашли 5 самых важных потайных тропинок, и, кто знает, может, очередная нора приведет вас в Страну чудес. Как быстро прийти к первому сообщению? Для того чтобы вер...
Три страны, которые не хотят быть в Twitter
2015-02-17
Twitter выпустил отчет прозрачности (Transparency Report) за вторую половину 2014 года. В нем указана статистика запросов на удаление материала по странам мира. В общей сложности сервис микроблогов констатирует 40-процентный прирост запросов об удалении контента. Самыми «застенчив...
Как успешно продвигать услуги в соц. сетях
2015-02-17
Сегодня каждая уважающая себя компания, будь то большая корпорация или малое предприятие, считает своим долгом присутствовать в социальных медиа. При этом вопрос эффективности социальной кампании часто отодвигается на второй план, а сама кампания — это не более чем специалист техподдержки, вре...