Начиная с 2008 года занимался стартапами и ритейлом, после чего погрузился в медиа в 2011 году. Проработав несколько лет на стороне агентств, а затем и клиента, в 2013 году стал руководителем интернет маркетинга cколковского стартапа Workle. В 2014 с головой ушел в SMM, и теперь возглавляет отдел в Hungry Boys.
Тема: «СММ как основа 360 кампании, - решение бизнес задач при помощи смм»
Будет рассказывать общую историю - это будут тренды на 2015 в смм + кейсы
Об агентстве:
Основано в январе 2012 года. Агентство занимается разработкой и реализацией креативных стратегий, концепций, творческой поддержкой ведущих агентств на российском рынке, поиском и консолидацией талантов, введением новых международных стандартов и процессов.
Миссия агентства Сделать востребованной русскую творческую мысль в мире.