Вы здесь
SNCE 2015: мифы и реальность SMM-индустрии
Социальные площадки – это место не только для общения, но и в какой-то мере для выплескивания эмоций. К примеру, написания отзывов о компаниях, брендах, продуктах и услугах.
Именно по этим причинам анализ социальных сетей помогает оптимизировать многие бизнес-процессы в компании: улучшить качество услуг, усилить контроль за работой колл-центра, оперативно получать информацию о вкусах, предпочтениях и интересах целевой аудитории и многое другое.
Поговорить о том, как повышать лояльность пользователей, используя соцсети, можно будет на конференции SNCE. Именно здесь на примере реальных кейсов Руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова расскажет слушателям о своем успешном опыте в этой сфере.
Светлана выступит с блиц-докладом «Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность».
Тезисы
5 успешных кейсов:
- поддержка пользователей в соцсетях: удобнее, быстрее, дешевле;
- улучшение продукта: узнайте реальные причины отказа пользователей от покупки продукта/услуги;
- углубленное понимание целевой аудитории: характеристики разных групп целевой аудитории (какие вопросы их волнуют, как они воспринимают продукт и др.);
- повышение эффективности маркетинговых акций: оперативный мониторинг проблемных зон;
- контроль качества: технические проблемы и проблемы обслуживания клиентов.
Будьте в тренде – будьте с SNCE!
Напоминаем, что выставка-конференция SNCE пройдет в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая будет проводиться три дня – с 12 по 14 марта в «Сокольниках». Регистрация – по ссылке.
До встречи!