Вы здесь

SNCE 2015: мифы и реальность SMM-индустрии

Социальные площадки – это место не только для общения, но и в какой-то мере для выплескивания эмоций. К примеру, написания отзывов о компаниях, брендах, продуктах и услугах.

Именно по этим причинам анализ социальных сетей помогает оптимизировать многие бизнес-процессы в компании: улучшить качество услуг, усилить контроль за работой колл-центра, оперативно получать информацию о вкусах, предпочтениях и интересах целевой аудитории и многое другое.

Поговорить о том, как повышать лояльность пользователей, используя соцсети, можно будет на конференции SNCE. Именно здесь на примере реальных кейсов Руководитель Аналитического центра Brand Analytics  Светлана Крылова расскажет слушателям о своем успешном опыте в этой сфере.

Светлана выступит с блиц-докладом «Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность».

Тезисы

5 успешных кейсов:

  • поддержка пользователей в соцсетях: удобнее, быстрее, дешевле;
  • улучшение продукта: узнайте реальные причины отказа пользователей от покупки продукта/услуги;
  • углубленное понимание целевой аудитории: характеристики разных групп целевой аудитории (какие вопросы их волнуют, как они воспринимают продукт и др.);
  • повышение эффективности маркетинговых акций: оперативный мониторинг проблемных зон;
  • контроль качества: технические проблемы и проблемы обслуживания клиентов.

Будьте в тренде – будьте с SNCE!

Напоминаем, что выставка-конференция SNCE пройдет в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая будет проводиться три дня – с 12 по 14 марта в «Сокольниках». Регистрация – по ссылке.

До встречи!

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!