Вы здесь
Программа
МодераторАлександр Бакеев |
||
МодераторНикита Чернов-Жеховской |
||
10:30 - 11:00 |
Эффективный SMM. Влияние SMM на бизнес-результатыРоман АгафоновJagaJam, Генеральный директор Презентация |
|
11:00 - 11:30 |
Как я перестал беспокоиться и полюбил SMMВладимир АзизовHungry Boys, Руководитель SMM-отдела Презентация |
|
11:30 - 12:00 |
Social media publishing. Почему это один главных трендов 2015 года и как это делать правильно?Артем ВелькерLikeHack Inc (США), Генеральный директор и основатель Презентация |
|
12:00 - 12:30 |
Как охватить весь мобильный рунет из одного окна?Полина ДешеулинаMail.Ru, Ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru Презентация |
|
12:30 - 13:00 |
Кофе-Брейк |
|
13:00 - 13:30 |
Profit Marketing: рост в кризисПетр ФедюшкинAGIMA, Аккаунт-директор Презентация |
|
13:30 - 14:00 |
Нативная реклама как тренд 2015Ольга ЦыганковаSocialist Media, Презентация |
|
14:00 - 14:30 |
Сценарии ретаргетинга для роста продажВладимир КалаевPepper, CEO Презентация |
|
14:30 - 14:45 |
Блиц-доклад: От мухи до слона. Нужны ли SMM стандарты рынка?Павел ТаргашинFistashki, Креативный директор |
|
14:45 - 15:00 |
Блиц-доклад: Агентство или сотрудник — что выбрать бизнесу для реализации активностей по маркетингу в социальных медиаГлеб ЧудецкийDigital Guru, Директор по маркетингу в социальных медиа Презентация |
|
15:00 - 15:30 |
Кофе-Брейк |
|
15:30 - 16:00 |
Различия и перспективы развития ретаргетинга в ВК, ОК, ФБФеликс ЗинатуллинЦеребро Таргет, Основатель Презентация |
|
16:00 - 16:30 |
Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламеОлег НосковRTA, Cпециалист по таргетированной рекламе. |
|
16:30 - 17:00 |
Реальные KPI при посеве вирусных видеоМихаил СуровProgression, SMM директор Презентация |
|
17:00 - 17:30 |
C2C механика в продвижении кинорелизовАлександра БреусNectarin, Руководитель отдела по работе с клиентами Презентация |
|
17:30 - 18:00 |
HR в New Media и Gamification в корпоративной культуреИлья БалахнинPaper Planes New Media & Creative Agency, Генеральный директор |
|