Вы здесь
SNCE 2015: понятие «engagement rate» и его значение в SMM-индустрии
Если раньше маркетологов больше всего заботили продажи, то сейчас они сосредоточились на engagement rate (говоря попросту – на вовлеченности пользователей). Когда мы говорим о вовлеченности, то подразумеваем активность пользователей на странице, их отзывы на посты и т. д.
Поговорить об этой довольно-таки актуальной теме можно будет на конференции SNCE, которая пройдет 12 и 13 марта в столичном выставочном центре «Сокольники». Рассказывать слушателям о том, как «вовлекать и привлекать» пользователей в соцсетях, будет Дарья Румянцева – Digital Advertising Product Director в Topface.com. На профильной встрече специалист выступит с докладом «Engagement в социальных сетях».
Тезисы:
- оценка эффективности РК (вступление);
- вовлеченность пользователей как один из показателей эффективности. Понятие и определения;
- способы измерения: типичные ошибки при анализе вовлеченности;
- способы повышения вовлеченности;
- совместная разработка с «ВКонтакте» – BoostER как инструмент для повышения вовлеченности в сообществах: цели/задачи/решения;
- практическое применение engagement rate для различных отделов рекламных агентств (выводы, заключение).
Дарья Румянцева занимается digital-маркетингом и рекламой около 5 лет. За это время она работала с различными проектами – от брендированных сообществ в соцсетях до проектов с использованием дополненной реальности. Среди реализованных – кампании для P&G, МТС, Novartis и многих других.
В Topface Дарья занимается развитием и внедрением рекламных возможностей, в том числе инновационных, для существующего рынка.
Краткая справка
Topface — международный сервис социальных знакомств, один из сервисов знакомств Рунета. По данным аналитиков компании, каждый день на сайт заходят 1,6 миллиона посетителей, в базе — более 50 миллионов участников. Сервис доступен через сайт, приложения для соцсетей «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», а также на устройствах Android и iOS.
Напоминаем, что выставка-конференция SNCE состоится в рамках III Международной выставки MATE 2015, которая пройдет с 12 по 14 марта в «Сокольниках». Регистрация – по ссылке.