Вы здесь

Не отталкивайте клиентов: сообщества в соцсетях

Не отталкивайте клиентов: сообщества в соцсетях

Многие бренды, опасаясь возможного снижения органического охвата и взаимодействия на сайтах Facebook и Twitter, в этом году намерены пересмотреть свой подход к социальным сетям. В недавнем отчете Forrester компаниям посоветовали отходить от сторонних социальных сервисов и создавать свои социальные микросайты или брендовые сообщества. Аналитики считают, что это позволит брендам лучше контролировать конверсию соцсети и эффективнее взаимодействовать с потребителями.

Бренды часто поддерживают стратегию соцсетей, считая, что это поможет им повысить доверие, но они сомневаются в прибыли от инвестиций. На самом деле маркетинг в социальных сетях может быть очень эффективным, если его правильно осуществлять. Чтобы улучшить результаты, брендам стоит прислушаться к советам Forrester, и вот почему:

Привлекайте аудиторию к Вашему ресурсу

Как маркетологи мы тратим слишком много усилий на то, чтобы привлечь потребителей на наши сайты, и это один из ключевых компонентов оценки маркетингового успеха. Мы анализируем, откуда пришли потребители, сколько времени они провели здесь, какие страницы просмотрели и сделали ли покупку. Мы хотим увеличить посещаемость сайта.

Взаимодействие с потребителями на стороннем сайте имеет свою выгоду. Подобно тому, как многоканальный ритейл устанавливает связь с потребителями через всевозможные торговые каналы, так же важно упрочнять эту связь и создавать более ценные впечатления «на собственной территории».

Маркетологи должны определиться с предпочитаемым способом передачи сообщения и создания актуального и динамического контента на ресурсе. Это может быть микросайт на сайте компании или полноценное отдельное сообщество, через которое бренд может заинтересовать аудиторию в каком-либо продукте или событии. С помощью этих веб-страниц можно общаться с нужной аудиторией, создавать более глубокую связь и в то же время держать её в нужном месте.

Выделяйтесь и информируйте

И хотя сайты Facebook, Twitter и Instagram очень эффективны, часто бывает непросто донести до людей Ваше послание через весь информационный фон. Некоторые посты становятся хитами, тогда как другие теряются в суматохе. Для брендов это особенно непросто: отчет Forrester говорит о том, что посты в Facebook и Twitter достигают внимания лишь 2% Ваших подписчиков и в среднем лишь 0,1% людей из этой аудитории действительно взаимодействует с каждым постом.

Facebook, Twitter и Instagram перенасыщены, но это не значит, что данные платформы нужно покинуть. Переводите ценное и актуальное общение на Ваш микросайт, который подчеркивает то, что важно для потребителей. Это могут быть социальный контент, тренды, аналитика от экспертов индустрии, другие компании, знаменитости и прочее.

Развивайте сообщество

Сообщество в соцсети – отличный способ завоевать доверие, привлекать и информировать аудиторию так, как ей это нравится. Можете предоставлять актуальный контент в нужном контексте, чтобы быстро рассказывать о важных вещах, используя визуальные и понятные способы.

Это позволит усилить посыл. В соцсети может ходить много разговоров о Вашем бренде, но они будут намного более эффективными, если Вы объедините их в одном месте и подчеркнете самый значимый контент от других потребителей и достоверных источников.

К примеру, если Вы хотите распространить новости о новом продукте в социальной сети, сообщение станет более заметным, если Вы учтете, что говорят о продукте потребители на разных платформах, используя ключевые слова и хэштеги, и объедините все это на своем сайте. Такие микросайты позволят визуально отобразить то, о чем говорят, отфильтровать все неактуальное и перемешать со своим брендовым контентом и таким образом контролировать посыл и контекст.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!