Вы здесь

Новости

Как продвигать интернет магазин в социальных сетях
Как продвигать интернет магазин в социальных сетях
2015-02-27
Новоиспеченные группы интернет магазина в социальных сетях повально страдают одним и тем же заболеванием: эгоизмом. Только создав сообщество, стараются сразу набить ее всеми акциями и предложениями, которые есть у них на сайте. Возникает вопрос: почему бы тогда не убрать сайт и оставить только объяв...
Social media для автомобильных брендов. Секреты успеха на примере KIA Motors Russia
Social media для автомобильных брендов. Секреты успеха на примере KIA Motors Russia
2015-02-27
Автомобильный бизнес - один из лидирующих по размерам маркетинговых бюджетов. Но лишь немногие автобренды смогли добиться заметных результатов в работе с социальными сетями. Социальные кампании каких автомобильных брендов оказались наиболее успешными, на конференции SNCE расскажет Вячеслав Грабча...
Участник выставки - Postsovet!
Участник выставки - Postsovet!
2015-02-26
С 12 по 14 марта 2015 года московский КВЦ «Сокольники» будет принимать важнейшее мероприятие digital-индустрии – выставку-конференцию  SNCE, которая расскажет о том, как вести успешный бизнес, пользуясь возможностями социальных медиа. В 2015 году SNCE пройдет уже в третий р...
SNCE 2015: различия и перспективы развития ретаргетинга на разных социальных площадках
SNCE 2015: различия и перспективы развития ретаргетинга на разных социальных площадках
2015-02-26
С января 2014 года «Вконтакте» открыл возможность ретаргетинга - прицельной рекламы по вашей базе пользователей. Это может быть база телефонов или e-mail ваших клиентов, давно не контактировавших с вами, или контакты людей, которые заходили на ваш сайт, но ничего не купили, или список ст...
Психология социальных сетей: как достучаться до аудитории
Психология социальных сетей: как достучаться до аудитории
2015-02-26
Digital Marketing Institute опубликовал очередное исследование в области психологии соцмедиа, которое поможет маркетологам разобраться в потребностях аудитории и наладить контакт с пользователями соцсетей. Дарите счастье Говорят, смех заразителен — точно так же распространяется в соцсетя...
SNCE о том, как сделать успешный блог-миллионник. Кейсы компании «ВымпелКом»
SNCE о том, как сделать успешный блог-миллионник. Кейсы компании «ВымпелКом»
2015-02-25
Как сделать работающий бизнес-блог с миллионом просмотров в месяц? Сложно ли это? Почему есть смысл переводить бюджеты с классических инструментов маркетинга в продвижение компании через социальные медиа? Зачем руководителю нужны личные аккаунты в социальных сетях? Может ли каждый использовать блог ...

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!

Регистрация