Вы здесь

Продвижение товара и услуг в социальных сетях: лучшие советы

Продвижение товара и услуг в социальных сетях: лучшие советы

Сегодня одним из критериев успешного ведения бизнеса стало продвижение товара в социальных сетях, поскольку социальные площадки стали неотъемлемой частью нашего времяпровождения. Заявить о себе и о своем бизнесе с помощью раскрутки в соцсетях, стало распространенным действием. Используя социальные медиав роли инструмента продвижения, у компаний появляются новые возможности для поиска партнеров и клиентов.

Соцсети – это не просто гигантская многомиллионная аудитория, это отдельная вселенная, в которой информация распространяется со скоростью света. И если вы сможете создать удачный проект в социальных сетях, то эффект от SMM-продвижения может превзойти все ваши ожидания.

Давайте детально рассмотрим, что дает продвижение услуг в социальных сетях:

1.  Повышает популярность бренда

Для компании, которая занимается продажей товаров и услуг через интернет, очень важно иметь положительные отклики о своей продукции. Чем больше у данного бренда будет хороших отзывов в соцсетях, блогах или форумах, тем вероятнее, что ее услугами заинтересуются и придут на сайт. Это очень важный момент, поскольку сейчас большинство пользователей выбирают товары, предварительно ознакомившись с реальными отзывами, в том числе и в соцсетях.

2. Влияет на позиции в поисковых системах

Упоминания и ссылки о компании существенно влияют на ее поисковую выдачу. Благодаря этому, ваше продвижение товара в социальных сетях выглядит естественно и, к тому же, вы можете всегда быть в топе.

3. Привлечение новой целевой аудитории

Иногда клиенты, пришедшие из соцсетей, становятся намного ценнее тех, которыхвы нашли через поисковики. Ведь пользователи социальных площадок приходят именно по конкретный товар, находясь уже на стадии выбора продукта. Попросту говоря – большая половина маркетинговой работы уже выполнена.

4. Возможность создания постоянной клиентской базы

Отличительная черта обитателей социальных площадок заключается в том, что большинство из них обязательно зайдут к вам на сайт снова, если уже ступили в вашу группу или подписались на паблик.

5. Эффективная коммуникация

Соцсети, которые были созданы, прежде всего, для общения, предоставляют пользователям возможность высказывать свое мнения о компании. К примеру, о недостатках в ее работе (некачественный товар или обслуживание, плохая работа продавцов и пр.) или же, наоборот, о ее преимуществах. Это дает возможность владельцам бизнеса быстро реагировать на данные ситуации и,по возможности, корректировать их.

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!