Вы здесь
Новости
Анонс модераторов SNCE. Кто будет вести диалог с аудиторией?
2015-03-06
С 12 по 14 марта 2015 года московский выставочный центр «Сокольники» будет в третий раз принимать выставку-конференцию SNCE (Social Networking Congress & Expo). Тематическая встреча снова собирает вместе отечественное и зарубежное social media-сообщество, чтобы поговорить о нужных и ...
Инструменты продвижения в социальных сетях
2015-03-06
Для одних людей соцсети – это средство коммуникации и развлечений, для других – инструмент для привлечения новых клиентов и продвижения своих товаров и услуг. И хотя социальные площадки не являются универсальным решением для увеличения продаж, но все же они положительно влияют на популяр...
SNCE 2015: нативная реклама — инструмент будущего?
2015-03-06
Всем известно, что реклама развивается с каждым днем и с каждым часом. Для более эффективного роста продаж товаров и услуг рекламодатели готовы пользоваться любыми новыми инструментами. Поэтому и возникают все новые и новые форматы подачи информации. Одним из них является нативная реклама. Подроб...
Спикеры SNCE — о кейсах мировых брендов, сложных конкурсах и «секретных» источниках информации для SMM-щиков
2015-03-05
Каждый покупатель ждет от брендов новую информацию о продуктах и услугах. Чаще всего они ищут ее в сети. Благодаря этому мировые компании разрабатывают все новые актуальные стратегии для продвижения товаров в социальных медиа. Как запустить в соцсетях бренд с мировом именем, на профильной конфере...
SNCE 2015: социальные сети как новый способ рекрутинга
2015-03-05
Мечтаете о том, чтобы все хотели работать только у вас в компании? Хотите правильно оценивать возможности своих сотрудников? Тогда приходите на конференцию SNCE, чтобы послушать доклад одного из самых востребованных стратегов в области новых медиа – Ильи Балахнина. Конференция SNCE пройдет ...
SMO продвижение в социальных сетях
2015-03-04
Параллельно привычной для нас оптимизации сайта (SEO) существует и оптимизация ресурса для его продвижения в соцмедиапространстве — так называемое SMO (social media optimization). Такой вид продвижения имеет достаточно узкую направленность, ведь методы, которыми он оперирует, направлены на ...