Вы здесь
Social media для автомобильных брендов. Секреты успеха на примере KIA Motors Russia
Автомобильный бизнес - один из лидирующих по размерам маркетинговых бюджетов. Но лишь немногие автобренды смогли добиться заметных результатов в работе с социальными сетями.
Социальные кампании каких автомобильных брендов оказались наиболее успешными, на конференции SNCE расскажет Вячеслав Грабчак – директор по стратегии рекламного агентства Dr.Jung.
На мероприятии, где соберутся лучшие специалисты «социального мира», Вячеслав выступит с докладом «Сеть и машина. Автобренды в SM на примере KIA Motors Russia».
Тезисы:
- Сеть для машины - что полезного в social media для автомобильных брендов? Каково их место в воронке продаж? Можно ли посчитать ROI?
- Машина для сети - чего хотят пользователи социальных сетей от брендов и как им это дать лучше всего?
- Примеры и разбор полетов.
Информация об агентстве:
Агентство «Доктор Юнг» разрабатывает интегрированные рекламные кампании, построенные на принципе обратной связи, и является частью группы компаний DEFA. Специалисты компании не боятся предлагать скучные и стандартные решения, если они будут эффективны.
«Используя методы аналитической психологии Карла Юнга, мы вникаем в суть проблемы, разложив по полочкам сильные и слабые стороны бренда. Результаты нашей работы помогают бизнесу вовлечь в интерактивную коммуникацию больше людей», - отмечает команда Dr.Jung.
Не пропустите выступление специалиста из Dr.Jung!
Ждем вас на SNCE уже 12-13 марта в «Сокольниках»! Конференция пройдет в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.
Купить билет можно здесь!