Вы здесь
SNCE о том, как сделать успешный блог-миллионник. Кейсы компании «ВымпелКом»
Как сделать работающий бизнес-блог с миллионом просмотров в месяц? Сложно ли это? Почему есть смысл переводить бюджеты с классических инструментов маркетинга в продвижение компании через социальные медиа? Зачем руководителю нужны личные аккаунты в социальных сетях? Может ли каждый использовать блог для продвижения бизнеса?
Ответы на эти и другие вопросы — на конференции SNCE. Вы получите их от человека, сделавшего топовый блог с нулевым капиталом, а затем повторившего опыт с блогом генерального директора компании «ВымпелКом», – Олега Бармина.
Олег Бармин – известный блогер, маркетолог, предприниматель. Имеет богатый опыт собственного бизнеса (крупный региональный автодилер), работал директором по маркетингу LiveJournal (блог-платформы №1 в России), а затем директором по региональному развитию медиахолдинга Rambler&Co.
В настоящее время специалист возглавил департамент социальных медиа «ВымпелКом». В профессиональном портфолио Олега – создание региональной сетки медиаэкспертов (институт послов ЖЖ), проведение множества маркетинговых кампаний федерального и международного уровня, создание и развитие брендов, формирование и продвижение лидеров мнений, успешные бизнес-кейсы в различных сферах (туризм, общепит, автомобильная и телекоммуникационная индустрии).
Информация о компании:
«ВымпелКом» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009-го входит в международную группу «VimpelCom Ltd.», обслуживающую 223 миллиона абонентов в 18 странах мира (на декабрь 2014 года). Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа к сети Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн».
Штаб-квартира ОАО «Вымпел-Коммуникации» находится в Москве.
Не пропустите выступление эксперта!
Спешите купить билет на конференцию SNCE, которая пройдет 12 и 13 марта в столичном выставочном центре «Сокольники». Это будет интересно!