Вы здесь
Как продвигать интернет магазин в социальных сетях
Новоиспеченные группы интернет магазина в социальных сетях повально страдают одним и тем же заболеванием: эгоизмом. Только создав сообщество, стараются сразу набить ее всеми акциями и предложениями, которые есть у них на сайте. Возникает вопрос: почему бы тогда не убрать сайт и оставить только объявления о продаже в социальной сети?
Яркие заголовки
Большинство людей просто проматывают ленту новостей вниз и в лучшем случае читают заголовки, поэтому берите пример с Twitter (ограничение в 140 символов). Короткий и яркий заголовок — самое главное для того, чтобы привлечь внимание пользователя, зацепить его, заставить прочитать пост полностью. Без заголовка даже 10 самых полезных статей мира не заставят вашего клиента перейти на страницу интернет магазина. Важно: в заголовке не должно быть никакого призыва купить — только чистое впечатление.
Лучше меньше, да лучше
Очень часто интернет магазины создают один общий паблик в социальных сетях и в него заманивают всех своих клиентов. В итоге при работе с целевой аудиторией оказывается, что ее просто нет. Если ваш магазин продает сразу несколько категорий товаров и аудитория для них разная, соответственно создавайте сразу несколько групп или даже переводите людей на разные социальные сети.
Кнопки социальных сетей на сайте
Грамотное размещение кнопок на сайте создает в 7 раз больше упоминаний об интернет магазине в социальных сетях. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы они были видны и ненавязчивы. Главное — не перестарайтесь, иначе отпугнете клиента. Встраивайте их как подписку на акции и распродажи.
Контент
Качественные фотографии, интересные публикации – это то, что генерирует просмотры и, как следствие, доверие к интернет магазину. Условно можно разделить контент на три категории: развлекательный, полезный, выгодный. Ваше желание что-то предложить должно быть оформлено в выгодной форме, но никак не рекламной, зазывающей. Не жадничайте, старайтесь следовать золотому правилу 80/20: 80% полезного пользователю и 20% — вам.
Быстрый отклик
Группа интернет магазина в социальных сетях – это также площадка для общения между клиентом и продавцом. Согласитесь, «ВКонтакте» больше располагает к общению, чем страничка с отзывами на сайте магазина. Поэтому всегда следите за отзывами и оперативно отвечайте на них, пока клиент не остыл.
А самые интересные кейсы и фишки расскажут на ежегодной конференции SNCE 2015 эксперты продвижения и социального маркетинга из «ВКонтакте», GRAPE, Socialist, GreenPR и других компаний.
Приходите послушать их 12-13 марта в КВЦ «Сокольники». Подробнее - здесь.