Вы здесь
Спикеры SNCE — о кейсах мировых брендов, сложных конкурсах и «секретных» источниках информации для SMM-щиков
Каждый покупатель ждет от брендов новую информацию о продуктах и услугах. Чаще всего они ищут ее в сети. Благодаря этому мировые компании разрабатывают все новые актуальные стратегии для продвижения товаров в социальных медиа.
Как запустить в соцсетях бренд с мировом именем, на профильной конференции SNCE расскажет Катерина Авдонина – Head of SMM в интернет-агентстве «Далее».
Катерина работает рекламном бизнесе с 2011 года. Начала «путь эсэмэмщика» в агентстве Media Stars, создавая контент для бренд-сообществ OTTO, «Натали Турс», Mamas&Papas, «Детское радио», ЦПШ. Затем более года проработала в агентстве Hidden Marketing на позиции руководителя проектов, реализовала множество кампаний в социальных сетях, блогах и на форумах как для брендов напрямую, так и в сотрудничестве с крупными агентствами. С декабря 2013 года присоединилась к команде «Далее».
В рамках конференции Катерина выступит с докладом «Запуск мирового бренда в соцсетях: как раскачать пользователей на сложный конкурс и стать в авангарде нового веяния».
Тезисы:
- Выбор стартовой площадки для Castorama. В какой соцсети живут лучшие самоделкины? Куда двигаться дальше?
- Подготовка: как сделать так, чтобы группа стала уникальной - советы и секреты. Где кладезь информации, о которой не догадываются матерые SMM-щики?
- Сложный конкурс: компоненты успеха для такого мероприятия.
Хотите узнать лучшие идеи продвижения в соцсетях, которые используют успешные бренды? Тогда присоединяйтесь к конференции SNCE, которая пройдет 12 и 13 марта в столичном выставочном центре «Сокольники».
SNCE станет масштабным мероприятием для рынка коммуникаций в социальных медиа. Именно здесь будут обсуждаться самые горячие тренды соцмедиапространства.