Вы здесь

SMO продвижение в социальных сетях

SMO продвижение в социальных сетях

Параллельно привычной для нас оптимизации сайта (SEO) существует и оптимизация ресурса для его продвижения в соцмедиапространстве — так называемое SMO (social media optimization).

Такой вид продвижения имеет достаточно узкую направленность, ведь методы, которыми он оперирует, направлены на привлечение аудитории с различных социальных площадок («Вконтакте», Facebook, YouTube, форумов, блогов и др.)

С момента своего создания SMO разделилось на несколько направлений. Первое, непосредственно SMO, нацелено оптимизировать конкретную площадку под соцсети. Второе, небезызвестное SMM, продвигает товары и услуги на данных  социальных площадках.

Если сравнивать эти две категории, то SMO скорее будет ближе к SEO, поскольку принцип его действия тот же, только он ориентирован не на поисковики, а на соцсети, форумы и блоги.

Как и любые другие приемы для продвижения товаров и услуг, SMO продвижение в социальных сетях имеет свои особенности.

  • Важность контента

Конечно же, важен контент. Чтобы на сайт пришла аудитория, ее нужно заинтересовать интересным материалом и его оформлением;

  • Вовлеченность пользователей

Только интересной статьи достаточно не будет. Материал должен повлечь за собой обсуждение пользователей. Поэтому он обязан раскрывать тему, которая может вызвать дискуссию. Либо же в материале авторы конкретно интересуются мнением пользователей или спрашивают совет;

  • Ссылки

Чтобы публикуемый пост имел больше «веса», в нем часто размещают ссылки на другие источники с похожей тематикой;

  • Перелинковка

Чтобы сайт всегда «оставался сайтом», а не просто подборкой интересного контента, совершается перелинковка. Это помогает делать материалы взаимосвязанными и повышать посещаемость страниц;

  • Удобный сайт

Сайт должен обладать максимально удобными интерфейсом, чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно, потратив на это минимум своего времени и сил;

  • Обратная связь

Обязательным элементом при SMO продвижении в социальных сетях является наличие на сайте «обратной связи». К примеру, это могут быть различные голосовалки, формы для написания отзывов, функции «рекомендовать другу» и пр.

На данный момент количество интернет-площадок, продвигаемых в соцсетях, неуклонно растет. И для того, чтобы ресурс был интересен и обсуждаем, необходимо придерживаться определенной стратегии.

Вышеописанные пункты  могут послужить для вас базовой информацией, которую нужно учитывать. 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!