Вы здесь
SMO продвижение в социальных сетях
Параллельно привычной для нас оптимизации сайта (SEO) существует и оптимизация ресурса для его продвижения в соцмедиапространстве — так называемое SMO (social media optimization).
Такой вид продвижения имеет достаточно узкую направленность, ведь методы, которыми он оперирует, направлены на привлечение аудитории с различных социальных площадок («Вконтакте», Facebook, YouTube, форумов, блогов и др.)
С момента своего создания SMO разделилось на несколько направлений. Первое, непосредственно SMO, нацелено оптимизировать конкретную площадку под соцсети. Второе, небезызвестное SMM, продвигает товары и услуги на данных социальных площадках.
Если сравнивать эти две категории, то SMO скорее будет ближе к SEO, поскольку принцип его действия тот же, только он ориентирован не на поисковики, а на соцсети, форумы и блоги.
Как и любые другие приемы для продвижения товаров и услуг, SMO продвижение в социальных сетях имеет свои особенности.
- Важность контента
Конечно же, важен контент. Чтобы на сайт пришла аудитория, ее нужно заинтересовать интересным материалом и его оформлением;
- Вовлеченность пользователей
Только интересной статьи достаточно не будет. Материал должен повлечь за собой обсуждение пользователей. Поэтому он обязан раскрывать тему, которая может вызвать дискуссию. Либо же в материале авторы конкретно интересуются мнением пользователей или спрашивают совет;
- Ссылки
Чтобы публикуемый пост имел больше «веса», в нем часто размещают ссылки на другие источники с похожей тематикой;
- Перелинковка
Чтобы сайт всегда «оставался сайтом», а не просто подборкой интересного контента, совершается перелинковка. Это помогает делать материалы взаимосвязанными и повышать посещаемость страниц;
- Удобный сайт
Сайт должен обладать максимально удобными интерфейсом, чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно, потратив на это минимум своего времени и сил;
- Обратная связь
Обязательным элементом при SMO продвижении в социальных сетях является наличие на сайте «обратной связи». К примеру, это могут быть различные голосовалки, формы для написания отзывов, функции «рекомендовать другу» и пр.
На данный момент количество интернет-площадок, продвигаемых в соцсетях, неуклонно растет. И для того, чтобы ресурс был интересен и обсуждаем, необходимо придерживаться определенной стратегии.
Вышеописанные пункты могут послужить для вас базовой информацией, которую нужно учитывать.