Инструменты продвижения в социальных сетях

Инструменты продвижения в социальных сетях

Для одних людей соцсети – это средство коммуникации и развлечений, для других – инструмент для привлечения новых клиентов и продвижения своих товаров и услуг. И хотя социальные площадки не являются универсальным решением для увеличения продаж, но все же они положительно влияют на популярность бренда.

В этом материале мы попытались облегчить и в какой-то степени упростить работу специалистов, представив эффективные инструменты продвижения в социальных сетях.

1.  YouScan – сервис для аналитики и мониторинга упоминаний имени бренда в соцсетях. Отличный инструмент для отслеживания актуальных тем, а также для управления имиджем компании. Помогает быстро реагировать на отзывы, комментарии и прочие активности пользователей.

2.  BuzzLike – русскоязычный сервис, который прежде всего ориентирован на работу с «Вконтакте». Позволяет хранить контент для публикаций, также используется для отложенного постинга.

3.  Feedman помогает публиковать контент по расписанию. Ориентация этого инструмента – социальные площадки Рунета («Вконтакте», «Одноклассники» и пр.).  С помощью  Feedman можно размещать посты сразу в нескольких сообществах одновременно.

4. Если вы ищите простой сервис, который поможет сократить ссылки – Bitly станет отличным вариантом. Этот инструмент также имеет функцию отслеживания эффективности линкбилдинга на разных социальных площадках.

5. Сервис Likount позволяет быстро и эффективно анализировать сообщества, группы и паблики, выявляя наиболее важных участников. Это мощный инструмент, который часто используют в работе консалтинговые компании, интернет-маркетологи и digital-специалисты.

6. Allsocial – своеобразная статистика популярных групп  «Вконтакте», которая отображает число подписчиков, посетителей и количество новых пользователей.

7. «Дезертир» – интересное приложение, разработанное для соцсети «Вконтакте», которое помогает вести статистику количества участников сообщества: кто вступил, а  кто отписался.

8. Twazzup – инструмент для работы с сервисом микроблогов Twitter. Проводит аналитику и мониторинг в режиме «live». Благодаря Twazzup в этой соцсети можно отслеживать хэштеги и отдельные слова.

Подробнее? Приходите на SNCE! Билеты - здесь

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...