Анонс модераторов SNCE. Кто будет вести диалог с аудиторией?

Анонс модераторов SNCE. Кто будет вести диалог с аудиторией?

С 12 по 14 марта 2015 года московский выставочный центр «Сокольники» будет в третий раз принимать выставку-конференцию SNCE (Social Networking Congress & Expo). Тематическая встреча снова собирает вместе отечественное и зарубежное social media-сообщество, чтобы поговорить о нужных и важных вещах, связанных с социальными медиа.

Двухдневная конференция SNCE (12 и 13 марта) – это порядка 30 выступлений опытных специалистов. Чтобы на протяжении всей встречи дискуссия не теряла свою остроту, конференцию будут модерировать приглашенные эксперты.

Вести обсуждение, поддерживать баланс, давая возможность выразить  мнение всем участникам диалога, в первый день конференции будут Александр Бакеев и Никита Чернов-Жеховской, во второй – Павел Таргашин.

Александр Бакеев занимает пост директора по маркетингу в компании Le Bon Gout, также является трекером во ФРИИ и преподавателем в МГИМО.

Александр Бакеев

Никита – независимый эксперт, на данный момент занимающийся развитием собственного проекта. Он имеет большой опыт деятельности в соцмедиа, поскольку работал в таких компаниях, как PR Partner, Socialist, ГК «Связной», Nectarin (SMM Head).

Никита

Павел – креативный директор одного из крупнейших SMM-агентств СНГ – Fistashki. Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft, Pepsi, Schwarzkopf, Philips и др. Имеет большой опыт организации команды специалистов по социальным медиа с нуля.

Павел – креативный директор Фисташки

Кроме того, в этом году SNCE будет проходить в рамках большой выставки современных технологий МАТЕ, поэтому посетители смогут увидеть множество интересных вещей, представленных на этом событии.

Ждем вас на SNCE уже 12 марта. Спешите купить билет по выгодной цене!

Более детальная информация – на официальном сайте мероприятия.

 

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...