Вы здесь

Как успешно продвигать услуги в соц. сетях

Как успешно продвигать услуги в соц. сетях

Сегодня каждая уважающая себя компания, будь то большая корпорация или малое предприятие, считает своим долгом присутствовать в социальных медиа. При этом вопрос эффективности социальной кампании часто отодвигается на второй план, а сама кампания — это не более чем специалист техподдержки, время от времени размещающий новые материалы в социальных сетях.

Помните, что ваша деятельность, направленная на продвижение услуг в социальных сетях, станет успешной только после осознания двух ключевых моментов: кто ваша аудитория, и какую цель вы преследуете?

Целевая аудитория. Важно четко определить, на кого направлена деятельность вашей компании, кто заинтересован в ваших услугах. Школьники и подростки – вам в «ВКонтакте». Старшее поколение – вам на Facebook. Если у вас специфическая тематика, что-то связанное с поливом и газонокосилками, стоит задуматься о создании сообщества в «Одноклассниках». Если вы хотите только информировать людей – попробуйте Twitter.

Цель работы в социальных медиа. Возможности в социальных сетях можно разделить на три основных категории:

  • Информирование пользователей об услугах, которые вы предоставляете.
  • Увеличение числа продаж за счет участников ваших групп с соц. сетях.
  • Расширение компании по продвижению услуг в социальных сетях.

В реальной жизни три этих показателя взаимосвязаны и будут расти и падать в зависимости друг от друга. При этом порядок достижения этих целей именно такой, как мы показали. Нельзя увеличить конверсию, располагая сотней участников в группе.

Теперь нужно разобраться, в чем специфика продвижения именно услуг в социальных сетях. В первую очередь мы говорим о нематериальных вещах. Поэтому размещение фотографий вашего офиса или сертификатов качества — не самая лучшая идея. Вам следует больше внимания уделить увеличению числа пользователей в ваших группах, чтобы создать лояльную базу возможных клиентов.

Так как вы не можете сделать 10 красивых фотографий своей выпечки – попросите клиентов оставлять отзывы. Важно, чтобы они были правдивыми, у людей хороший нюх на подделки. Отзывы – это один из самых действенных способов заручиться доверием пользователей.

Займитесь созданием уникального контента, непосредственно связанного с вашей сферой деятельности. Уникальность и тематика станут вашими главными козырями в борьбе с конкурентами: в глазах пользователей вы будете выглядеть как компания, хорошо разбирающаяся в своем деле. Увы, создание контента — это одна из самых трудных задач при продвижении услуг в соц. сетях, но если вы не будете лениться и кидать в группу что попало – успех вам обеспечен.

 

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!