Как повысить конверсию в цепочке продаж: практический опыт

Как повысить конверсию в цепочке продаж: практический опыт

К завтрашней конференции SNCE присоединился ещё один спикер – руководитель маркетингового отдела ActiveCloud Татьяна Гапоненко. Она расскажет о том, как повысить конверсию в цепочке продаж. Объектом её доклада станут интегрированные маркетинговые кампании.

 

 

 

Ключевые вопросы выступления:

- онлайн- против офлайн-активностей: что в каком сегменте эффективно;

- выбор правильной цепочки активностей как залог успеха лидогенерации;

- интеграция контекстной рекламы с выборкой ЦА из соцсетей;

- чего не стоит ожидать от digital-маркетинга;

- практический опыт использования различных онлайн-активностей.

Татьяна Гапоненко 11 лет руководит командами маркетологов крупных IT-компаний. С 2010 года принимает участие в развитии направления «облачные технологии» в Softline. С 2015-го возглавляет маркетинговый отдел ActiveCloud (ГК Softline) – одного из трёх самых крупных облачных провайдеров.

Всё ещё не зарегистрировались на SNCE? Сегодня последний день.

Купить билет >>>

Встречаемся завтра, 26 апреля, в «Кортъярд Мариотт», Москва. 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...