Реклама Facebook в телевизорах Великобритании

Реклама Facebook в телевизорах Великобритании

Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе.

Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные билборды и баннеры, а теперь на британском телевидении транслируются рекламные ролики с позитивными историями дружбы от Facebook. 

Следует отметить, что Цукерберг не поскупился на рекламу: точные цифры еще не известны, но судя по тому, что в качестве саундтреков к роликам взяли песни группы The Cure, Рианны и Мадонны,  эта кампания влетела Facebook в копеечку.

 

SNCE Рекомендует:

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...

  • Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения
    Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения
    25.06.2015

    Вчера на международном фестивале Cannes Lions 2015 руководство Facebook представило  своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления. Новый продукт сейчас находится в процессе разработки. Интерактивная мобильная реклама позволит пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, GIF-анимацией и даже 360-градусными фото продукта. Товар в объявлении можно будет рассмотреть со всех сторон, поворачивая его движениями рук, пояснил директор по продуктам Facebook Крис Кокс. Рекламодатели получат...