О конференции
26 апреля 2016 года в Москве прошла IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
На мероприятии обсуждали тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы интернет-продаж и построения имиджа бренда в цифровом мире.
Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и в индустрии развлечений.
На конференции прозвучали доклады представителей ведущих международных и отечественных digital-агентств, разработчиков платформ и технологий для digital-коммуникаций и e-commerce. Профессионалы рынка поделились успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.
Были представлены проверенные кейсы продвижения бренда в современных медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
В рамках SNCE прошла выставка, на которой презентовали обширный спектр применения digital-технологий в бизнесе и обычной жизни.
В числе участников конференции были:
- рекламисты и маркетологи;
- специалисты по social media и PR;
- разработчики, работники СМИ и создатели онлайн-контента;
- бизнесмены и предприниматели;
- производители товаров и услуг, которые ищут новые эффективные инструменты digital-продвижения и e-commerce.