Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети

Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети

На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и резюме. Однако на деле все не так просто: достойных предложений не хватает. А поиск через друзей и знакомых тоже редко приносит результат. Галина решила, что нужно найти новое решение для этого вопроса.

Где обычно начинает искать работу современный человек? Конечно же, там, где он проводит больше всего времени ― в социальных сетях. Создать в соцсети объявление о поиске работы сегодня так же просто, как и любой другой пост. Каждый месяц в базу сервиса TalentTag попадают десятки тысяч таких объявлений, размещенных пользователями популярных соцсетей ― Facebook, Twitter, ВКонтакте и пр. А тот факт, что эти площадки могут быть отличным источником поиска сотрудников, поняли уже и работодатели.

Проект TalentTag - поиск работы в социальных сетях

Проект TalentTag ориентирован и на соискателей, и на работодателей. Для последних в личном кабинете доступна возможность поиска сотрудников по базе, а также функции закладок, меток, комментирования и подписки на новые записи в блогах избранных специалистов.

Специалисты же могут связывать свой ЛК с профилем в соцсетях. Все записи в соцсетях, которые специалист помечает тегом #talenttag, автоматически отображаются в его профессиональном блоге. Он может выбирать связанный с работой статус и отслеживать, какая компания просматривала его профиль.

Идея проекта была сформирована примерно год назад, а в ноябре была запущена бета-версия. Пока длится тестовый период, доступ к функционалу сайта для работодателей бесплатный, платным он станет после перехода программы в рабочую версию. Ожидается, что в TalentTag будет действовать несколько разных тарифов.

Проект спонсируется из личных средств его участников. Первоочередная задача, которую они поставили перед собой, ― создать уникальный и востребованный продукт, способный «взорвать» рынок.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения
    Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения
    25.06.2015

    Вчера на международном фестивале Cannes Lions 2015 руководство Facebook представило  своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления. Новый продукт сейчас находится в процессе разработки. Интерактивная мобильная реклама позволит пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, GIF-анимацией и даже 360-градусными фото продукта. Товар в объявлении можно будет рассмотреть со всех сторон, поворачивая его движениями рук, пояснил директор по продуктам Facebook Крис Кокс. Рекламодатели получат...