Программа 2016
-
МОДЕРАТОР
Максим Федоров Руководитель социальных медиа Hungry Boys -
МОДЕРАТОР
Александр Бакеев Основатель Digital Socium -
Планирование и реализация эффективных рекламных компаний в интернете
Александр Герасимов Руководитель проектов Artics Internet Solutions -
Контроль негатива в Интернете и способы повышения лояльности потребителей
Ольга Соколова Партнер рекламного агентства Digital Guru -
Анализ присутствия брендов в социальных сетях
Роман Агафонов Генеральный директор JagaJam -
Интегрированные маркетинговые кампании или как повысить конверсию в цепочке продаж
Татьяна Гапоненко Руководитель отдела маркетинга ActiveCloud -
Качественный контент в соцсетях для достижения ваших бизнес-задач
Елена Куприянова Руководитель проекта НТВ-digital Телекомпания НТВ -
Эффективные отношения Заказчик - Исполнитель в SEO
Алексей Чуденков Руководитель отдела продаж TRINET -
Как найти пользователей ВКонтакте, которые действительно покупают товары и сэкономить 80% бюджета?
Феликс Зинатуллин Генеральный директор и основатель Церебро Таргет -
Революция видео. Главные форматы видео-контента и рекомендации по их использованию для максимального отклика аудитории
Николай Охитин Управляющий директор Dr.JUNG -
КОФЕ-БРЕЙК
-
Верни мне мой 2007
Максим Федоров Руководитель социальных медиа Hungry Boys -
Инсайты аудитории в диджитале среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей. Обзор успешных креативных кейсов
Дарья Карачевцева Social media director Deluxe Interactive Moscow -
Эволюция и рекламодатели: как изменился подход к измерению KPI в digital-маркетинге
Юрий Парсамов Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf -
Эволюция и рекламодатели: как изменился подход к измерению KPI в digital-маркетинге
Николай Сюсько Директор по развитию JAMI -
Как расти в кризис? hadi, Lean и OKR для маркетинга
Александр Бакеев Основатель Digital Socium -
Оценка эффективности рекламных кампаний в видеоблогах
Гайк Мкртчян CEO Blueberry agency -
Как успешно продвигать молодой старт-ап в России с ограниченным бюджетом
Жустиен Фрю Директор по маркетингу и PR VANIDAY -
Как успешно продвигать молодой старт-ап в России с ограниченным бюджетом
Ирина Кикосова Генеральный директор VANIDAY -
Новые возможности в маркетинге с помощью BIG DATA
Валерий Новокрещенов Начальник отдела партнерской программы CALLBACKHUNTER -
Основные правила таргетинга для повышения продаж
Дмитрий Буров Customer service manager myTarget -
Мульти-экранное настоящее — правильный подход к адаптивному дизайну
Григорий Коченов Креативный директор AGIMA