Измерение KPI в диджитал-маркетинге: взгляд заказчика и исполнителя

Измерение KPI в диджитал-маркетинге: взгляд заказчика и исполнителя

Каковы критерии оценки рекламной кампании в Интернете и как изменился подход к измерению KPI в диджитал-маркетинге? На эти вопросы ответят спикеры SNCE: директор по развитию рекламного агентства JAMI Николай Сюсько и представитель Beiersdorf (NIVEA и NIVEA MEN) Юрий Парсамов.

Они выступят в новом формате: вопросы будут раскрыты с точки зрения заказчика услуг по диджитал-маркетингу и их исполнителя.

Тема выступления – «Эволюция рекламодателей: как изменился подход к измерению KPI в digital-маркетинге».

Вопросы, которых коснутся спикеры:

Как оценить успех автономной рекламной кампании в digital. Авторы доклада обоснуют тезис, что успех всегда можно измерить балансом paid и earned (free) media. Чем больше доля второго, тем успешнее кампания. Докладчики заявят модель правильного измерения earned media и его соотношение с paid. 

Как стимулировать earned media. Речь пойдёт о моделях added value, которые повышают эту составляющую.

Scorecard. Сведение воедино всех paid и earned KPIs рекламной кампании в digital. Установление бенчмарков.

Николай Сюсько – директор по развитию JAMI. В рекламе – 10 лет. Обладатель «золота» Sabre awards за кампанию для Coca-Cola. Преподаватель ВШЭ и бизнес-школы Masterbrand. Принимает участие в международных фестивалях рекламы в качестве члена жюри.

Юрий Парсамов – digital marketing manager Beiersdorf. Развивает NIVEA и NIVEA MEN в owned, paid media и e-commerce. Ранее работал в агентствах Leo Burnett и Deluxe Interactive, а также на клиентской стороне – в компании GFD.

 

Не пропустите доклад в новом формате. Ждём на конференции SNCE 26 апреля!

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...