В сентябре AdWords откажется от метрики «Клики с конверсиями»

В сентябре AdWords откажется от метрики «Клики с конверсиями»

В официальном блоге Google сообщает: с сентября метрика «Клики с конверсиями» пропадет из AdWords.

Метрика «Клики с конверсиями» (Converted Clicks) появилась в AdWords 15 лет назад — в 2001 году. Она позволяла проанализировать, что случается после того, как пользователь переходит по ссылке в объявлении. Измерение конверсий было довольно простым: рекламодателю сообщалось, когда переход по объявлению приводил к определенному целевому действию.

Сейчас, объясняет Google, появилась более совершенная метрика — «Конверсии». Она представляет полную картину того, сколько конверсий AdWords принес вашему бизнесу. Она позволяет соотносить несколько событий, связанных с конверсией. К примеру, благодаря ей можно учитывать действия пользователя на разных устройствах. В связи с этим AdWords принял решение отказаться от устаревших кликов с конверсиями.

Изменения произойдут 21 сентября, и компания советует тем рекламодателям, которые еще используют «Клики с конверсиями», подготовиться к переходу на новую метрику. Помимо возможности ручного изменения настроек, Google предоставит возможность автоматического перенесения данных с помощью инструмента миграции.

Более подробную информацию и советы по переходу на «Конверсии» можно прочитать в справке Google (англ.)