Как использовать креативные концепции и опережать конкурентов даже в кризис?

Как использовать креативные концепции и опережать конкурентов даже в кризис?

На SNCE 2016 об этом расскажет  Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium.

Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний. Агентство DigitalSocium входит в топ-25 SMM-компаний РФ.

 

 

Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых методологий:

  • HADI – проверка влияния идей на эффективность бизнеса
  • Lean - устранение потерь и стремление к безупречности
  • OKR – «человеческое KPI».

Аудитория узнает о том, как правильно формировать цели, будут рассмотрены успешные кейсы.

Профиль Александра - консультации собственников бизнеса и топ-менеджеров по вопросам корпоративных инноваций и направлениям для роста прибыли.

За его плечами сотрудничество с брендами МТС, Lexus, Coca-Cola, Google, Microsoft, Русский Стандарт и другими. Александр – призер фестивалей рекламы - RedApple, W3C, КИАФ.

Встреча с Александром пройдет в рамках конференции SNCE 2016, посвященной актуальным вопросам продвижения в социальных медиа.

26 апреля 2016 года.
Москва, отель «Кортъярд Марриотт», Вознесенский пер., 7.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...