Чтобы письма не попадали в спам: советы email-маркетолога «Фотостраны»

Чтобы письма не попадали в спам: советы email-маркетолога «Фотостраны»

Email-маркетолог «Фотостраны» Алексей Дроздов рассказал, как уберечься от попадания рассылки в спам. У самой соцсети из 25 млн отправляемых каждый день писем в спаме оказывается лишь малая часть.

Идентификация отправителя

Отправляйте письма с постоянных адресов. Проверьте настройку на них обратной зоны DNS с подписями SPF и DKIM. Они подтвердят, что автор письма идентифицирован и увеличат доверие к вам почтовых клиентов.

Double Opt-in и возможность отписаться от рассылки

Если вы используете двойное подтверждение рассылки, почтовый сервис будет уверен, что получатель ждет этого письма.

Чтобы письма не попадали в спам: советы email-маркетолога «Фотостраны» - 1

Кнопку отписки должно быть видно: лучше, чтобы раздраженный подписчик отписался от ваших писем вместо того, чтобы отправлять их в спам.

Верстка

Почтовые клиенты убирают часть тегов и атрибутов верстки из соображений безопасности. Постарайтесь не использовать классы и CSS-стили. Не применяйте скрипты: скорее всего, работать они не будут. Идеальный вариант – табличная верстка: благодаря ей в письме точно ничего не «съедет».

Текст письма

Желательно уместить сообщение в 500 символов.

Не злоупотребляйте такими словами: деньги, заработай, выгодно, экономия, бесплатно, дарим, прямо сейчас и пр. Эти «стоп-слова» очень любят спамеры. Если почтовый сервис проанализирует текст вашего письма и обнаружит в нем сходство с их рассылкой, ваше сообщение почти наверняка отправится в спам.

Чтобы письма не попадали в спам: советы email-маркетолога «Фотостраны» - 2

Регулярное обновление базы

Отслеживайте процент отказов: критические показатели для Yahoo.com и Rocketmail.com –10%, для Mail.Ru – 5%. Показатель спама желательно держать в пределах 0,1%.

Отслеживание партнерских кампаний

При работе с партнерками запретите трафик с email-рассылок: у большинства вебмастеров они некачественные. Чаще всего это спам по купленной базе, который испортит репутацию вашего домена.