AR-приложения – эффективный способ достучаться до потребителей

AR-приложения – эффективный способ достучаться до потребителей

Привычная реклама блокируется пользователями, и брендам нужно находить новые способы взаимодействия, например, через технологии дополненной реальности. О преимуществах AR рассказала Наталья Орлова, исполнительный директор TDI Group, партнера AR-приложения Blippar на территории СНГ.

Приложения, подобные Blippar, используют камеру смартфона для распознавания окружающих объектов и предоставления доступа к развлекательному контенту.

Представьте: покупатель идет по магазину, наводит камеру смартфона на продукт и получает информацию о действующих на него акциях и скидках, о способах применения продукта (например, рецепты с ним) и т. д. Через AR-приложения можно укреплять лояльность постоянных клиентов, обращаясь к ним с уникальными предложениями.

Помимо этого, такие приложения распознают объекты на экране компьютера или телевизора. Наведя камеру на понравившуюся в фильме вещь, покупатель сможет получить информацию о ней и перейдет на соответствующую страницу интернет-магазина.

После запуска кампании можно проанализировать поведение покупателей и скорректировать предлагаемый AR-контент в связи с этими данными.

Что нужно для запуска AR-кампании

Рекламодателю нужно загрузить в специальную программную среду изображение нужного объекта и привязать к нему соответствующий контент. Интерактивным можно сделать любой объект.

С момента основания в 2011 году через один только Blippar AR-кампании запустили около 1000 брендов с мировым именем. Общее количество товаров, использованных в качестве маркера, превысило 2 миллиарда единиц.

Среди наиболее ярких примеров – AR-кампания для Heinz, а в русскоязычном сегменте – новогодняя кампания для алкогольного производителя «Бульбашъ».

AR-приложения – эффективный способ достучаться до потребителей

Качественно спланированная AR-кампания формирует имидж бренда и повышает лояльность покупателей.