За трафиком – к звёздам соцсетей. Как работать с популярными блогерами

За трафиком – к звёздам соцсетей. Как работать с популярными блогерами

Звезда соцсетей даст больше переходов на сайт, чем раскрученное СМИ. И стоить они будут в разы дешевле, чем с «нетематического» сайта.

Где найти лидера мнений среди нужной вам аудитории? Как договориться с ним и получить максимум трафика?

Узнайте об этом из выступления сооснователя ADSG.pro Андрея Сатина – автор выступит на конференции SNCE 26 апреля.

Тема его выступления – «Звёзды соцсетей – герои нашего времени. Как получить наибольшую выгоду от сотрудничества с лидерами мнений».

На примере живого кейса спикер расскажет:

  • где найти лидера мнений;
  • как получить от него максимум трафика;
  • как запустить виральный эффект;
  • как сделать до 50 заявок в день.

 

Андрей Сатин – один из основателей ADSG.pro, компании по привлечению трафика из соцсетей. Предприниматель с пятнадцатилетним опытом работы в IT; работал в i-Free и Alavar; строил с нуля международную платёжную систему SMS Coin.

Получайте больше полезного трафика и платите меньше за переход! Подробности – на конференции SNCE.

Москва, 26 апреля, «Кортъярд Мариотт». 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...