WhatsApp стал полностью бесплатным
Мессенджер WhatsApp, который признан наиболее популярным в России, стал абсолютно бесплатным. Руководство компании перешло к новой модели монетизации.
Все ежегодные платежи отныне полностью отменены. До недавних пор пользование WhatsApp, который является собственностью корпорации Facebook, обходилось в $0,99 в год. Дирекция Facebook совместно с администрацией мессенджера решила, что данный способ монетизации является причиной того, что миллионы пользователей из стран «третьего мира» переходят с их продукта на другие сервисы.
В данный момент о новой системе монетизации WhatsApp ничего не известно. Ранее администрация уже пообещала, что не будет добавлять в него встроенную рекламу.
Отметим, что мессенджер, в первую очередь предназначенный для использования в мобильной электронике, является вторым по объёму аудитории в мире – каждый месяц им пользуются порядка 900 млн человек.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...