«ВКонтакте» запускает статистику просмотров по отдельным записям

«ВКонтакте» запускает статистику просмотров по отдельным записям

Социальная сеть «ВКонтакте» подключила статистику, которая позволяет установить, какое количество пользователей просмотрело ту или иную запись.

Следует уточнить, что на данный момент система доступна лишь тем юзерам, на обновления которых подписались минимум 10 тысяч человек. При помощи новой системы самые популярные пользователи, среди которых немало знаменитостей, смогут оценить свою аудиторию.

Статистика будет выводиться в новой специальной вкладке «Записи», перейдя в которую, человек сможет получить всю интересующую его информацию по количеству просмотров. Там же будет отображаться количество отметок «Like», репостов, чистых просмотров и другие данные. Сведения в закладке обновляются автоматически.

Представители социальной сети считают, что нововведение в первую очередь будет полезно специалистам по SMM. Кроме того, статистика позволит оценивать популярность и охват каждой конкретной записи, что даст возможность эффективно выстраивать информационную политику.

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...