Вы уверены, что пользователи вам доверяют?
Есть ли у вас уверенность, что бо́льшая часть пользователей вам доверяет?
«Аудитория не стоит на месте и вам не советует», – утверждает директор по социальным медиа Deluxe Interactive Moscow Дарья Карачевцева. Она готова поделиться успешными кейсами в качестве спикера SNCE.
Тема её доклада – «Инсайты аудитории в диджитал-среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей».
Вы поймёте, доверяет ли вам аудитория.
И узнаете:
- что такое нейромаркетинг;
- что значит «думать по-русски» и «арендовать мозги»;
- почему слово «вчера» нужно забыть;
- как создавать и продвигать свои метрики.
Дарья Карачевцева – дипломированный специалист по социальным медиа. Закончила журфак РГГУ; изучала социальные медиа в San Francisco State University, а также графический дизайн – в ESERP Business School (Barcelona).
Шесть лет работает в этой сфере для рынков России, Украины и Польши. В качестве директора по социальным медиа в Deluxe Interactive сотрудничала с Sony, Absolut, «Газпромнефтью», «Роллтоном».
Задайте вопрос Дарье на конференции SNCE 26 апреля!
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...