В чем секрет успеха «Инстаграма»

В чем секрет успеха «Инстаграма»

Популярная социальная сеть не прекращает завоевывать мир. Год назад количество пользователей платформы составляло более трехсот миллионов аккаунтов. Через 9 месяцев эта цифра увеличилась до четырехсот миллионов, и рост не прекращается.

 

В чем же секрет успеха «Инстаграма»? Почему Flickr со схожей концепцией или Google+ с огромными инвестициями не смогли даже приблизиться к нему по числу пользователей?

Как показывает опыт, решающим становится показатель под названием user experience. «Инстаграм» является идеальным примером, как можно максимально просто делать фотографии красивыми и делиться ими с друзьями. Уникальные фильтры и функции обработки изображений привлекают любителей визуального творчества. Но дело в том, что причина такой популярности кроется не в фотовозможностях, а в преимуществах «Инстаграма» как инструмента социальной сети.

Причины использования соцсетей многие годы остаются неизменными. Люди постоянно проявляют желание оставаться на связи со своими родными и близкими. При этом подобные ресурсы для коммуникации все больше засоряются ненужной информацией: политические баталии, приглашения на фестивали, реклама, миллионы мемов и многое другое.

«Инстаграм» же избавляет вас от таких проблем. Лимиты в функционале шеринга и ссылках на сторонние сайты позволяют фильтровать контент, который отображается в этой социальной сети. Таких показателей удается достичь благодаря использованию лишь одного формата контента – фотографии.

Таким образом, можно прийти к выводу, что главным преимуществом «Инстаграма» является ненавязчивое отношение к пользователю. Именно поэтому использовать прямую рекламу с помощью этого сервиса нецелесообразно, ведь даже целевая аудитория не будет воспринимать посты о превосходстве ваших товаров и услуг перед конкурентами. Через «Инстаграм» в первую очередь нужно улучшать взаимоотношения, а также укреплять уже существующие связи между брендом и потребителем.

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...