Twitter отключает рекламу самым активным пользователям
Ограниченный круг пользователей сети микроблогов Twitter больше не обязан просматривать рекламные объявления, которые публикуются на платформе.
Соответствующее решение, судя по всему, было принято администрацией сети микроблогов. Отключения рекламы произошли неравномерно – у кого-то она совсем пропала, а кто-то стал видеть её существенно меньше. В число пользователей, у которых исчезли рекламные объявления, вошли некоторые знаменитости и самые активные пользователи Twitter.
По предварительным данным, администрация Twitter подсчитала количество твитов, публикуемых пользователем, и уровень его цитируемости. Самым активным и популярным отключили рекламу, желая таким образом удержать их в своих рядах.
Следует отметить, что в данный момент существует платная подписка для пользователей Twitter, которые не желают смотреть рекламу. А по итогам третьего квартала 2015 года рекламный доход сети микроблогов составил $513 млн.
По материалам: lenta.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...