Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях

Стоит ли продвигать бизнес в социальных сетях

Медиапространство, которое сегодня посещают чаще всего, – социальные сети. Именно поэтому его использование для продвижения собственного бизнеса является одним из ключевых моментов успеха.

Многочисленные пользователи социальных сетей рассматриваются маркетологами как целевая аудитория компаний. Даже небольшой процент заинтересованных может стать ключевым звеном вашей клиентской базы.

Эффективное продвижение в социальных медиа доказывают многие компании, оформляющие SMM-сопровождение для бизнеса — благодаря высококлассным специалистам они показывают результаты с хорошей конверсией.

Как правильно работать в социальных медиа

Специалисты по рекламе советуют для правильного продвижения бизнеса использовать несколько соцсетей, чтобы охватить как можно больше аудитории. Гораздо меньшая сумма затрат, а иногда и практически бесплатный метод – это один из основных плюсов рекламы в социальных медиа.

как правильно работать в социальных сетях

Найти клиентов и получить первые заказы можно именно благодаря социальным сетям. Крупным компаниям обязательно иметь там свое представительство.

Продвижение покажет себя качественно, только если человек, который занимается рекламой, ясно видит цели и представляет результаты, которых хочет добиться.

Основные цели SMM-продвижения

На основе ключевой цели строится стратегия, состоящая из более мелких подзадач. К одним из первостепенных относят увеличение объемов продаж и рост клиентской базы — числа тех, кто отдает предпочтение услугам вашей компании.

Вторая важная задача — продвижение собственного бренда. Для этого создается тематическая группа компании, и работа ее направляется на увеличение числа подписчиков. Пользовательская аудитория привлекается приглашениями, акциями в социальной сети.

Третья задача — в повышении лояльности клиентов. Обязательно для этого работать с аудиторией. Группа должна быть активной: администрации нужно публиковать новости, отвечать аудитории, проводить опросы, давать темы для обсуждений.

Чтобы добиться какой-то из этих целей, существуют свои инструменты. Продвигать бренд можно через свой аккаунт, а можно обращаться к услугам специализированных компаний.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...