Вы здесь
Стало известно, кто выступит с самой скучной презентацией на SNCE

Двухдневная конференция SNCE, которая пройдет 12 и 13 марта в выставочном центре «Сокольники», уже в третий раз собирает всех «акул SMM», чтобы рассказать о том, что важно и нужно.
О чем говорят цифры в статистике VK-сообщества? Критичен ли высокий уровень вовлечения? На какие еще метрики смотреть, чтобы понять, эффективно ли ведется ваше сообщество? На эти и другие вопросы на конференции SNCE в рамках своей «скучной презентации» постарается ответить Андрей Волков – SMM-директор digital-агентства Grape.
Специалист выступит со «Скучной презентацией про то, как оценивать эффективность VK-сообщества».
Андрей Волков в 2004–2008 годах работал в качестве выпускающего редактора мониторингов СМИ в компании Park.ru. В digital-маркетинге он с 2008 года, в Grape – с 2009-го. За время своей деятельности Андрей успел поработать с такими брендами, как Unilever (Axe, Rexona), HTC, Toyota, «Трансаэро», Mazda, Efes, 3M.
Стоит отметить, что Grape – это первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке.
Хотели познакомиться с теми, кто делает совсем нескучную рекламу? У вас появилась замечательная возможность – достаточно купить билет на SNCE!
Не стоит пропускать SNCE. Почему? А вы просто посмотрите программу!
Конференция SNCE будет проходить в рамках III Международной выставки MATE 2015 с 12 по 13 марта в «Сокольниках».
Регистрация – по ссылке.