Вы здесь

Поговорим о ролевых фреймах? Кейсы Red Keds на SNCE

Поговорим о ролевых фреймах? Кейсы Red Keds на SNCE

Ближайшее будущее — только за рекламой, которая несет пользу. Именно такого мнения придерживаются специалисты креативного агентства Red Keds.

Мы согласны с тем, что любая рекламная коммуникация, которая создается брендом, должна нести просветительскую миссию либо в виде сервиса, либо в виде контента. Поэтому и будем говорить на SNCE  об инновационных идеях, решающих конкретные задачи и работающие на инсайт потребителя.

О нестандартных решениях в области рекламы, в частности в сфере соцмедиа, на профильном SMM-ивенте расскажет Василий Лебедев — креативный директор агентства Red Keds.

Он выступит с докладом, название которого уже интригует: «Ролевые фреймы: методика придумывания идей сообществ».

Тезисы:

  • ролевое моделирование как основа для фреймов;
  • развитие ролей до социальных нормативов;
  • форма идеи как отношения между людьми;
  • драма идеи как проблематика отношений;
  • польза идеи как дополнительные механики внутри контентного плана.

Информация о спикере:

Василий Лебедев родился в 1985 году в Москве. Успел поработать со многими российскими рекламными агентствами, а в 2006 году пришел в Red Keds, где сейчас занимает должность креативного директора и является соучредителем компании.

Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.

Василий курирует и преподает в ИКРе, руководит дипломными проектами студентов по всему СНГ.

SNCE – это кладезь полезной информации, знаний и опыта, которые необходимы для успешной работы в соцмедиапространстве, поэтому нужно обязательно идти на это мероприятие.

SNCE будет проходить с 12 по 14 марта в рамках III Международной выставки MATE 2015 в «Сокольниках».

Регистрация – по ссылке.

 


SNCE Рекомендует:

Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию

Скоро... Подпишитесь чтобы узнать первым!