Вы здесь
Поговорим о ролевых фреймах? Кейсы Red Keds на SNCE
Ближайшее будущее — только за рекламой, которая несет пользу. Именно такого мнения придерживаются специалисты креативного агентства Red Keds.
Мы согласны с тем, что любая рекламная коммуникация, которая создается брендом, должна нести просветительскую миссию либо в виде сервиса, либо в виде контента. Поэтому и будем говорить на SNCE об инновационных идеях, решающих конкретные задачи и работающие на инсайт потребителя.
О нестандартных решениях в области рекламы, в частности в сфере соцмедиа, на профильном SMM-ивенте расскажет Василий Лебедев — креативный директор агентства Red Keds.
Он выступит с докладом, название которого уже интригует: «Ролевые фреймы: методика придумывания идей сообществ».
Тезисы:
- ролевое моделирование как основа для фреймов;
- развитие ролей до социальных нормативов;
- форма идеи как отношения между людьми;
- драма идеи как проблематика отношений;
- польза идеи как дополнительные механики внутри контентного плана.
Информация о спикере:
Василий Лебедев родился в 1985 году в Москве. Успел поработать со многими российскими рекламными агентствами, а в 2006 году пришел в Red Keds, где сейчас занимает должность креативного директора и является соучредителем компании.
Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
Василий курирует и преподает в ИКРе, руководит дипломными проектами студентов по всему СНГ.
SNCE – это кладезь полезной информации, знаний и опыта, которые необходимы для успешной работы в соцмедиапространстве, поэтому нужно обязательно идти на это мероприятие.
SNCE будет проходить с 12 по 14 марта в рамках III Международной выставки MATE 2015 в «Сокольниках».
Регистрация – по ссылке.