Чему нас научил 2015?

Чему нас научил 2015?

SMM: какие уроки преподнёс 2015 год? Чему научиться, а о чём забыть навсегда? Об этом расскажет SMM-директор Hungry Boys Максим Фёдоров на конференции SNCE.

«Верни мне мой 2007-й», – говорит Максим и даже объявляет это темой доклада.

Из его выступления вы узнаете:

- Прямой эфир. Почему нам стоит забыть о контент планах навсегда?

- Новые KPI. Как перестать думать о количестве?

- Новый SMM. Как похоронить старые инструменты и признать, что smm вышел за пределы соц сетей?

Максим Фёдоров начал работу в SMM в 2012 году как фрилансер, а уже через два года присоединился к Hungry Boys. Работал с KFC, Heineken, Qiwi, Efes, Skype, Maybelline, Garnier. Сегодня возглавляет отдел соцмедиа и руководит командой из 10 человек.

Задаём вопросы Максиму на конференции SNCE.

26 апреля, Москва.

Программа конференции >>>

Чему нас научил 2015? Прямой эфир. Почему нам стоит забыть о контент планах навсегда? Новые KPI. Как перестать думать о количестве? Новый smm. Как похоронить старые инструменты и признать, что smm вышел за пределы соц сетей? Об этом расскажет SMM-директор Hungry Boys Максим Фёдоров на конференции SNCE.

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...