Вы здесь
SNCE: как прошел первый день мероприятия, посвященного миру социальных медиа

Как сделать работающий блог с миллионом просмотров в месяц? Почему есть смысл переводить бюджеты с классических инструментов маркетинга на продвижение бренда через социальные медиа? Может ли каждый использовать соцсети для продвижения бизнеса? Как найти индивидуальный подход к своей аудитории и делать только качественный контент?
Эти вопросы и, конечно, еще очень и очень много других важных и полезных кейсов рассматривали в первый день конференции SNCE – 12 марта.
Мероприятий, посвященных этой тематике, в последнее время появилось немало, но SNCE можно назвать настоящим «долгожителем» – вот уже третий год подряд этот ивент собирает акул мира соцмедиа, чтобы рассказать слушателям, что важно сегодня и что будет важно завтра.
SNCE – это сочетание конференции и демозоны, это площадка, на которой выступают докладчики и презентуют свои товары и услуги компании, работающие в данной отрасли.
Social Networking Congress & Expo – это деловое мероприятие для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в социальных сетях или только хотят разрабатывать стратегию присутствия там. SNCE – это кладезь основных трендов, новых фишек и целого вороха кейсов, на примере которых можно многому научиться.
Так, первый день отметился 14 докладами от 14 интереснейших людей, а по совместительству – и опытных специалистов, а также двумя крутыми модераторами, которые действительно смогли направить в правильное русло дискуссию в просто битком набитом увлеченными слушателями зале.
Участниками демозоны в этом году стали такие компании, как Postsovet, Agakat.com, Brand Analуtics, Jagajam, eLama и др.
Спикеры SNCE объясняли, как все должно работать на самом деле: как сформировать четкую, интересную, а главное – полезную для пользователей SMM-стратегию.
Итак, в течение первого дня прозвучали доклады от таких специалистов:
- Роман Агафонов, JagaJam, генеральный директор;
- Владимир Азизов, Hungry Boys, руководитель SMM-отдела;
- Артем Велькер, LikeHack Inc (США), генеральный директор и основатель;
- Полина Дешеулина, Mail.Ru, ведущий менеджер по работе с партнерами Mail.Ru;
- Петр Федюшкин, AGIMA, аккаунт-директор;
- Ольга Цыганкова, Socialist Media, руководитель отдела медиа;
- Дамир Халилов, GreenPR, основатель;
- Павел Таргашин, Fistashki, креативный директор;
- Глеб Чудецкий, Digital Guru, директор по маркетингу в социальных медиа;
- Феликс Зинатуллин, «Церебро Таргет», основатель;
- Олег Носков, RTA, специалист по таргетированной рекламе;
- Михаил Суров, Progression, SMM-директор;
- Александра Бреус, Nectarin, руководитель отдела по работе с клиентами;
- Илья Балахнин, Paper Planes New Media & Creative Agency, генеральный директор.
Модераторы первого дня конференции – Александр Бакеев и Никита Чернов-Жеховской.
Спикеры SNCE говорили о важных и понятных вещах. Например, о качестве контента: «Если нет времени и желания тщательно продумывать контент для соцсетей и вы чувствуете, что лучше запостить котиков, то заканчивайте с SMM – это не ваше», – посоветовал слушателям Артем Велькер.
Среди основных тем, которые были подняты на конференции: SMM и стратегия присутствия в Интернете; SMM и бизнес-процессы; как привлекать трафик из новых медиа; формирование лояльного сообщества и уроки построения сети адвокатов бренда; репутационный и контент-маркетинг, а также многое другое.
Конференция, которая посвященная такой тематике, – априори мероприятие необычное и нескучное, ведь неотъемлемая его часть – импровизация, ирония и интересная подача материала.
Как сказал Владимир Азизов: «Необходим индивидуальный подход к вашей целевой аудитории, ведь каждый из нас – тоже чья-то аудитория, и, согласитесь, мы тоже хотели бы, чтоб нас любили».
Организаторы конференции SNCE тоже хотят, чтобы их любили, поскольку уверены, что они следуют правильному курсу – делать ваш бизнес прибыльнее и эффективные, используя все возможности социальных медиа.
А впереди – еще один день конференции, который будет не менее интересным и информативным. До встречи завтра, 13 марта, в «Сокольниках»!