LinkedIn предоставил сервис для размещения рекламы на внешних площадках

LinkedIn предоставил сервис для размещения рекламы на внешних площадках

Социальная сеть для поиска деловых контактов LinkedIn представил новый рекламный сервис LinkedIn Network Display.

Он предоставляет рекламодателям возможность таргетировать и показывать рекламу отдельным группам людей с учетом профессиональных навыков и должностей участников сети. Что примечательно, купить место для рекламы можно не только на сайте, но и по всему Интернету. Например, мы показываем рекламу менеджерам по продажам медикаментов Москвы на сайте LinkedIn, и даже после закрытия вкладки соцсети сервис позволяет дальше транслировать ту же рекламу на других сайтах.

Среди веб-сайтов, которые будут предоставлять рекламные площади, есть и достаточно крупные ресурсы вроде Weather.com и CNN. По сути, продавая площадки, LinkedIn берет на себя функции рекламной сети. Однако руководитель отдела маркетинга компании предпочитает называть эту программу “сетью аудитории”, так как сервис LinkedIn Network Display в первую очередь создан для удобного таргетирования профессиональных групп людей.

Причина создания сервиса главным образом связана с поисками новых способов монетизации сети и, как следствие, покупкой LinkedIn рекламного стартапа Bizo, у которого и была перенята технология Network Display.

Стоит отметить, что подобный продукт, Audience network, для маркетолога предлагает и Facebook. Уникальность же LinkedIn-версии только в “профессиональной деформации” соцсети. Поэтому в связке с рекламным менеджером LinkedIn представил еще один программный продукт — Lead Accelerator. Этот алгоритм позволяет отслеживать человека во время совершения покупки. Таким образом маркетологам предоставляется возможность таргетирования пользователей по их местоположению.

Два новых сервиса — Network Display и Lead Accelerator — отлично впишутся в линейку рекламных продуктов LinkedIn’s Marketing Solutions, которые на сегодняшний день являются самым быстрорастущим бизнесом компании.

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...