Вы здесь
LinkedIn предоставил сервис для размещения рекламы на внешних площадках
Социальная сеть для поиска деловых контактов LinkedIn представил новый рекламный сервис LinkedIn Network Display.
Он предоставляет рекламодателям возможность таргетировать и показывать рекламу отдельным группам людей с учетом профессиональных навыков и должностей участников сети. Что примечательно, купить место для рекламы можно не только на сайте, но и по всему Интернету. Например, мы показываем рекламу менеджерам по продажам медикаментов Москвы на сайте LinkedIn, и даже после закрытия вкладки соцсети сервис позволяет дальше транслировать ту же рекламу на других сайтах.
Среди веб-сайтов, которые будут предоставлять рекламные площади, есть и достаточно крупные ресурсы вроде Weather.com и CNN. По сути, продавая площадки, LinkedIn берет на себя функции рекламной сети. Однако руководитель отдела маркетинга компании предпочитает называть эту программу “сетью аудитории”, так как сервис LinkedIn Network Display в первую очередь создан для удобного таргетирования профессиональных групп людей.
Причина создания сервиса главным образом связана с поисками новых способов монетизации сети и, как следствие, покупкой LinkedIn рекламного стартапа Bizo, у которого и была перенята технология Network Display.
Стоит отметить, что подобный продукт, Audience network, для маркетолога предлагает и Facebook. Уникальность же LinkedIn-версии только в “профессиональной деформации” соцсети. Поэтому в связке с рекламным менеджером LinkedIn представил еще один программный продукт — Lead Accelerator. Этот алгоритм позволяет отслеживать человека во время совершения покупки. Таким образом маркетологам предоставляется возможность таргетирования пользователей по их местоположению.
Два новых сервиса — Network Display и Lead Accelerator — отлично впишутся в линейку рекламных продуктов LinkedIn’s Marketing Solutions, которые на сегодняшний день являются самым быстрорастущим бизнесом компании.