Как рассчитать окупаемость SMM

Как рассчитать окупаемость SMM

У маркетологов уже давно камнем на душе лежит вопрос: «Как измерить продуктивность SMM?» Если с СЕО компании худо-бедно уже разобрались, то высчитать рентабельность работы SMM-отдела все никак не получается. В этом обзоре мы расскажем о методе, который поможет высчитать ROI для вашей компании.

Для начала оговорим 3 функции соцсетей, которые использует SMM:

  • рост информированности пользователей о компании;
  • увеличение числа продаж за счет SMM-активностей;
  • расширение влияния SMM-кампаний на разные целевые аудитории.

В таблице ниже в соответствующие колонки мы вписали все возможные показатели эффективности, какие у вас могут встречаться. Чтобы высчитать ROI, следует свести свои данные в нужной графе таблицы.

SMM - показатели эффективности

Рост информированности пользователей о компании

Подключайте новые социальные медиа и раскручивайте бренд с помощью «сарафанного  радио». Привлекайте «адвокатов бренда», это облегчит общение с участниками групп.

Вы можете уменьшить расходы на привлечение новых пользователей, увеличивая охват целевой аудитории.  Для этого используйте приложения для автопостинга, с помощью которых можно публиковать контент сразу во всех соцсетях.

Изучив показатели активности людей в группе, определите удобное для размещения контента время и какая именно информация влияет на активность пользователей. С полученными результатами вы сможете построить более эффективную стратегию размещения контента.

Увеличение числа продаж за счет SMM-активностей (конверсия)

Чтобы увеличить число конверсий и управлять потребительским поведением, направьте все свои усилия на увеличение реферального трафика и привлечение людей с партнерских сайтов. Таким образом вы сократите расходы на рекламу в соцсетях и наполните группу заинтересованными людьми, что облегчит анализ ее активности.

Расширение влияния SMM-кампаний на разные целевые аудитории

Приспосабливайте контент под разные группы пользователей. Расширяйте свое влияние на разные целевые аудитории и социальные платформы. Адаптируйте свой контент для разной целевой аудитории, тем самым сокращая время и затраты на охват все большего сегмента рынка.

Вывод

Если вы хотите высчитать эффективности SSM, то главная задача — это установить ряд измеряемых показателей. К счастью маркетолога, современные платформы предоставляют широкий набор вводных данных, с умом используя которые, можно установить точные показатели RIO.

Источник

 

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...