Вы здесь
Таргетированная реклама в соцмедиа: что, как и где? Больше – на SNCE!
Согласитесь, что для любого бизнеса важно найти самый быстрый и самый короткий путь к целевой аудитории. С развитием и ростом популярности социальных сетей набирает силу такое явление, как таргетированная реклама.
Таргетированная реклама в социальных сетях и за ее пределами — это достаточно интересный и перспективный канал для продвижения своих товаров, услуг или сервисов.
Говорить о том, как с ее помощью привлекать пользователей из соцсетей, на конференции SNCE будет Олег Носков — специалист по таргетированной рекламе в RTA.
Олег является сертифицированным специалистом по привлечению трафика из социальных сетей. Умеет увеличивать продажи и узнаваемость бренда через таргетированную рекламу. Работает с такими клиентами, как Qiwi, L'Oreal, Merz, Total и другие.
На профильной конференции, где соберутся ключевые фигуры SMM-индустрии, специалист выступит с докладом «Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе».
Информация о компании:
RTA — полносервисное Digital Media агентство. RTA предоставляет своим клиентам весь спектр Digital Media услуг: performance marketing, digital media стратегии, креатив в медиарекламе, smart buying, комплексная аналитика, production. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет команде RTA создавать максимально эффективные кампании в Digital Media.
Хотите знать больше? Тогда вам на SNCE!
Ждем вас на конференции SNCE, которая будет проходить 12–13 марта в «Сокольниках», в рамках большого технологичного шоу – выставки МАТЕ 2015.
Купить билет можно здесь!