Руководство по хэштегам (Инфографика)

Руководство по хэштегам (Инфографика)

Хэштеги, или система меток, которые используются в социальных сетях и привлекают внимание к посту, - пожалуй, один из немногих сервисов, который имеет шансы оставаться бесплатным.

Используя хэштег, очень просто искать посты на интересующую тематику. Они выступают полезным средством в руках знающего интернет-маркетолога, который работает в социальных сетях. Применяя систему хештэгов, охват аудитории становится значительно шире. Также с их помощью упрощается процесс упорядочивания данных. Это средство, одновременно выступающее для поиска информации и рекламы бренда или услуги.

Есть два случая, в которых употребление социальных меток наиболее востребовано для расширения аудитории:

  • привлечение новых пользователей вне привычной сферы;
  • расширение уже сформированной аудитории новыми словами или фразами.

Можно было бы выделить также категорию людей, применяющих метки для ведения собственного блога или дневника. Но это другая категория, которая тут рассматриваться не будет.

Сегодняшняя тема охватывает вопрос о том, в каких социальных сетях и в каком количестве правильно применять хэштеги для расширения аудитории. Список социальных сетей, которые будем рассматривать: Твиттер, Google+, Facebook и Instagram.

Инфографика с руководством по проставлению меток наилучшим образом продемонстрирует методики применения тегов, в зависимости от платформы. Интересная инфографика повысит  вовлеченность пользователей.

 

По материалам: likeni.ru

SNCE Рекомендует:

  • Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    Реклама Facebook в телевизорах Великобритании
    24.02.2015

    Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...

  • Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!
    18.04.2016

    Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга»  содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.

  • Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети
    05.12.2014

    На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...