Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетях
Что интересно пользователю соцсетей? Платить ли за размещение контента? О достижении бизнес-целей через социальные сети расскажет руководитель НТВ-digital Елена Куприянова. Она выступит на конференции SNCE 26 апреля.
Елена приведёт примеры контента, который захватывает внимание пользователя. Она расскажет о разных видах постов, каждый из которых соответствует своей цели.
Вы узнаете:
- насколько важен уникальный контент и как его создавать;
- какие виды постов существуют и когда их использовать;
- нужна ли платная реклама и всегда ли она работает;
- какой контент не достигнет результата, даже если дорого заплатить.
Елена Куприянова – руководитель проекта НТВ-digital. Команда под её руководством тестирует новые подходы к работе с социальными сетями, сайтом и мобильными приложениями.
В прошлом – разрабатывала контент официального сайта сочинской Олимпиады; после окончания игр возглавляла команду контент-маркетологов и SMM-щиков Articul Media.
Задайте вопрос спикеру на конференции SNCE 26 апреля! В программе – выступления представителей международных digital-агентств и IT-разработчиков для e-commerce.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...