Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram
Аль Коттерилл, руководитель креативных стратегий в социальной сети Instagram, делает ставку на несколько трендов, которые, по его мнению, будут популярны и повлияют на рекламную индустрию в 2016 году.
Еще одна информационная революция
Изменения в наступающем году ознаменуются тем, что виртуальная реальность теперь будет доступна всем. Это повлияет и на привычный нам способ коммуникации, и на сферу развлечений и маркетинга.
Практически любой рекламодатель сможет проявить себя в качестве изобретателя. Любые проекты для рынка виртуальной реальности станут инновационными. Маловероятно, что с начала года рекламодатели будут использовать возможности виртуальной реальности как мейнстрим-технологию, однако, несомненно, заинтересованность компаний возрастет.
Использование видео в новом формате привлечёт больше новых пользователей в основном за счет того, что позволит аудитории получать непривычные ощущения.
Визуальный сторителлинг
Визуальные коммуникации – тренд, которым будут пользоваться практически все бренды. Это будут как короткие ролики, так и видео в режиме реального времени. Это позволит брендам пробиваться при помощи контента, ориентированного на пользователей с учетом их поведения и интересов. Рекламодателям остается только выбрать наиболее подходящий формат и добавить креативную составляющую.
Лучше изучите аудиторию
Человек, сделавший подписку, ждет интересного контента с персонализированной направленностью. Как выделить собственный бренд в потоке информации? Instagram проводит таргетинг, используя данные о реальных пользователях. Такой подход делает возможным донесение информации через конкретное устройство в нужное время именно тому пользователю, которому она нужна. В будущем маркетологи и рекламисты могут использовать большие данные и добиваться успешных результатов при их грамотной обработке.
Выстроенная кампания продаж
Реклама в новостной ленте появляется в общей массе постов друзей и знакомых, привлекая к себе внимание. При ее информативности и интересности она будет уместной.
Direct Response помогает при построении бренда так же, как креативные разработки способствуют продажам.
Digital-платформы с их возможностями ретаргетинга способствуют правильному показу истории бренда на всех ступенях воронки продаж.
Пока direct response используется не в полную силу, лишь освещая информацию о товаре или услуге. Ведя две рекламные кампании, бренд сосредотачивается только на одной; в следующем году, этот разрыв будет сокращен.
Креативный digital
Какую бы платформу рекламодатель ни предпочитал и как бы проста она ни была, проработка концепта, идеи и добавление креативных составляющих остаются самыми важными. Потребителям важно то, как органично вписывается реклама в работу сервиса, следуя поведенческим факторам аудитории и не отвлекая от содержимого веб-ресурса.
По материалам: likeni.ru
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...