Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram

Аль Коттерилл, руководитель креативных стратегий в социальной сети Instagram, делает ставку на несколько трендов, которые, по его мнению, будут популярны и повлияют на рекламную индустрию в 2016 году.
Еще одна информационная революция
Изменения в наступающем году ознаменуются тем, что виртуальная реальность теперь будет доступна всем. Это повлияет и на привычный нам способ коммуникации, и на сферу развлечений и маркетинга.
Практически любой рекламодатель сможет проявить себя в качестве изобретателя. Любые проекты для рынка виртуальной реальности станут инновационными. Маловероятно, что с начала года рекламодатели будут использовать возможности виртуальной реальности как мейнстрим-технологию, однако, несомненно, заинтересованность компаний возрастет.
Использование видео в новом формате привлечёт больше новых пользователей в основном за счет того, что позволит аудитории получать непривычные ощущения.
Визуальный сторителлинг
Визуальные коммуникации – тренд, которым будут пользоваться практически все бренды. Это будут как короткие ролики, так и видео в режиме реального времени. Это позволит брендам пробиваться при помощи контента, ориентированного на пользователей с учетом их поведения и интересов. Рекламодателям остается только выбрать наиболее подходящий формат и добавить креативную составляющую.
Лучше изучите аудиторию
Человек, сделавший подписку, ждет интересного контента с персонализированной направленностью. Как выделить собственный бренд в потоке информации? Instagram проводит таргетинг, используя данные о реальных пользователях. Такой подход делает возможным донесение информации через конкретное устройство в нужное время именно тому пользователю, которому она нужна. В будущем маркетологи и рекламисты могут использовать большие данные и добиваться успешных результатов при их грамотной обработке.
Выстроенная кампания продаж
Реклама в новостной ленте появляется в общей массе постов друзей и знакомых, привлекая к себе внимание. При ее информативности и интересности она будет уместной.
Direct Response помогает при построении бренда так же, как креативные разработки способствуют продажам.
Digital-платформы с их возможностями ретаргетинга способствуют правильному показу истории бренда на всех ступенях воронки продаж.
Пока direct response используется не в полную силу, лишь освещая информацию о товаре или услуге. Ведя две рекламные кампании, бренд сосредотачивается только на одной; в следующем году, этот разрыв будет сокращен.
Креативный digital
Какую бы платформу рекламодатель ни предпочитал и как бы проста она ни была, проработка концепта, идеи и добавление креативных составляющих остаются самыми важными. Потребителям важно то, как органично вписывается реклама в работу сервиса, следуя поведенческим факторам аудитории и не отвлекая от содержимого веб-ресурса.
По материалам: likeni.ru
SNCE Рекомендует:
-
Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетях25.03.2016
Что интересно пользователю соцсетей? Платить ли за размещение контента? О достижении бизнес-целей через социальные сети расскажет руководитель НТВ-digital Елена Куприянова. Она выступит на конференции SNCE 26 апреля. Елена приведёт примеры контента, который захватывает внимание пользователя. Она расскажет о разных видах постов, каждый из которых соответствует своей цели. Вы...
-
Хотите продавать? Снимайте видео11.03.2016
Один яркий видеоролик может повысить продажи в пять раз. Пользователь не прочтёт длинный текст и не заметит рекламу – но обязательно посмотрит вирусное видео. О том, почему так важно сделать упор на видеорекламе, пояснит на примерах спикер SNCE, управляющий директор рекламного агентства Dr.JUNG Николай Охитин. Он поделится опытом работы с Periscope – инструментом, который помог раскрутиться...
-
Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента18.03.2016
Негативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете. Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по...