Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента
Негативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете.
Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.
Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».
Вы узнаете:
- где и как находить отзывы о вашей компании в сети;
- на какие типы делятся негативные отзывы;
- как реагировать на жалобы и ругательства;
- как восстановить чувство справедливости у клиента.
Ольга Соколова – партнёр рекламного агентства Digital Guru, спец в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподаёт в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.
Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.
Научитесь управлять негативом в Интернете! Приходите на SNCE 26 апреля.
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...