Прогресс Instagram идёт на спад?
Летнее затишье или признаки достижения максимума? Аналитики из Locowise выяснили, что в июле активность в Instagram упала на 19%, а тенденция увеличения количества пользователей замедлилась на 77%. Ещё одно исследование от компании Pew говорит о том, что сообщество Instagram удвоилось с 2012 года. Но может ли всё это значить, что активный прогресс социальной сети Instagram идёт на спад?
В исследовании было рассмотрено 2500 профилей и их прогресс в прошлом месяце. Ключевые результаты:
Средний прирост базы пользователей
- В июле показатель снизился до 0,34%. В мае он составлял 1,47%.
- Это всё ещё больше, чем 0,21% органического рейтинга в Facebook, но также может значить и насыщение для Instagram.
Общая активность
- Активность снизилась до 2,12% в июле (2,8% в апреле, 2,61% в мае, 2,14% в июне).
- Это всё ещё лучше, чем общее количество лайков в Facebook (0,52%) или активность во всех твитах (0,15%).
Ещё несколько интересных деталей:
- Профили с самым большим количеством подписчиков – самые активные (в среднем 5,45 публикации в день), в отличие от менее популярных профилей (1,69 публикации в день).
- Фотографии в среднем заинтересовали 2,16% подписчиков, а видео – 1,58%.
- Целых 24 миллиона профилей в Instagram являются ботами. Эти спамовые профили публикуют в среднем 6 картинок, а соотношение «подписчики-подписки» составляет 1 к 41.
Как реагировать на такое понижение? Locowise даёт несколько советов:
- Ваши стандарты должны быть высокими, постите только хороший контент, который подходит аудитории. Следите за тем, что популярно в Instagram, следите за действиями конкурентов и выясните, что хорошо работало для Вашего профиля в прошлом.
- Публикуйте контент в оптимальные дни недели, когда большинство аудитории пребывает онлайн и проявляет интерес. В этом Вам помогут отчёты Locowise.
- Отмечайте свои фотографии, добавляйте координаты, где это уместно, как и модные актуальные хэштеги, и помечайте людей, которые есть на фото. Всё это поможет вывести Ваш контент на передовые позиции, где его заметят больше людей.
По материалам: socialmediatoday.com
SNCE Рекомендует:
-
Реклама Facebook в телевизорах Великобритании24.02.2015
Facebook становится похож на акулу, которая не спит и должна постоянно двигаться вперед. Совсем недавно ежемесячная аудитория соцсети перевалила за отметку в 1,35 млрд. и, по-видимому, компания не собирается останавливаться на этом показателе. Для привлечения новых пользователей, а может, чтобы удержать аудиторию, Facebook первой из соцсетей запустила в Британии рекламную кампанию. Она включает в себя стандартные...
-
Проект «Корпоративный менеджмент»: лучшие материалы – бесплатно!18.04.2016
Хотите развиваться сами и развивать свой бизнес? Выстраивать идеальный сервис и повышать клиенториентированность? Читайте избранные статьи, фрагменты и полные тексты книг, кейсы и исследования, аналитику и методички от ведущих компаний и специалистов. Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга» содержат десятки тысяч страниц полезной информации, а также анонсы ведущих событий бизнес-сообщества.
-
Проект TalentTag: теперь работу можно найти в соцсети05.12.2014
На днях Галина Чикова, 34-летний предприниматель, представила общественности свой стартап ― TalentTag. На создание этого социально ориентированного проекта ее подтолкнули многие годы работы в сфере подбора персонала. До недавних пор сайты по поиску работы были практически единственной площадкой, где соискатели и работодатели могут найти друг друга. И, казалось бы, площадка эта не может быть плохой: здесь и вакансий много, и...